Носки?

Мои носки совсем,
Не стары.
Я- в средний класс,
Похоже, встал.
Считал их раньше: 
"ту" - по -  парам,
(Перед поездкой,
По Канарам)
А тут, представьте,
перестал.
Теперь их - вал!
Они - без дырок,
Как есть -
Не штопаны они.
А помните, те
Древни  дни,
Когда их бабушки
Латали,
А Вы потом их
Надевали,
На ноги юные
Свои.
(И лишь во сне на
Юг- летали..
"Не штопаны"...
Слова какие,
Сейчас уходят
На покой,
Ну, может, про
Гандон, со штопкой,
Напомнит,
Хулиган какой...
А может, бабушка
С клюкой,
Тую, отбросив 
На покой..
В свой жалкий садик
Под окошком,
Где божество она-
Всем кошкам...
Была.
И тихо
отошла.
Всё - 
в бренном мире...
Остался  - я -
считать - носки...
И думать, что
В моей квартире,
Вдруг стали потолки
Низки.
Понюхал: Нет,
Стирать не буду,
Подумал, ну их - и
За дверь...
Вот,  как я круто
Крут - теперь!

А  там- то, где -то -
Ходят негры -
Совсем, представьте,
Без носков.
И наблюдают,
Без аллЕргий, у дам
Коричневых сосков:)


Рецензии
Великолепная ода носкам.

Василий Вялый   27.08.2016 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Помню Вас, как матёрого ( в хор. Смысле) автора, что в отклике, особо приятно.

Филя Дивановский   28.08.2016 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.