Жила 15 минут назад - глава 4

Я иду все дальше и дальше, чтобы не видеть эти лица. Они мне противны. Меня уже ничто не остановит. Я прохожу около высокого здания. Думаю на этом моя жизнь закончится. Я забралась на крышу 14-этажного дома и хотела прыгнуть. "Неужели это все? Моя жизнь была такой короткой. Я по горло сыта этим миром. Я наоборот жду, когда все это закончится. Мне не страшно."

-Суицид-это глупо.

За мной стоял мальчик, но я не стала обращать на него внимания.

-Ты меня слышишь?

-Говоришь, суицид-это глупо? Вы знаете, что по-настоящему глупо? Так сильно ранить человека эмоционально, чтобы он думал, что суицид-это единственный выход.

-А что у тебя случилось?

-Тебе то что с этого? Лучше уходи, не мешай мне.

-Нет, я не дам совершить тебе эту глупость.

-Уйди, а!

-Давай я тебе помогу вылезти оттуда?
 
-Ты что, не понял? Может мне помочь тебе уйти?

-Все равно ты этого не дождешься.

Я уже собралась прыгать, как он взял меня за руку и потащил к себе.

-Ты совсем с ума сошёл?

-Может быть. Но я не дам тебе умереть. Пошли со мной.

-Никуда я с тобой не пойду.

Я уже развернулась и хотела уйти, как этот мальчик взял меня на руки и понес куда-то. Я не стала сопротивляться. Может действительно глупо, что я делаю? Мы с ним разговорились. Оказалось, его зовут Дин. Он тоже из Канады, но в 12 лет он с родителями переехал в Москву, выучил русский язык и пошёл в школу. Сейчас ему 17 лет.

-Слушай, может ты меня отпустить уже?

-Вдруг ты опять убежишь?

-Уже нет.

-Ну смотри! Сейчас мы идем ко мне. Будешь пока жить у меня. Потом выучишь русский язык и пойдёшь в школу. Все-таки надо тебе её закончить.

-А почему ты ходишь на эту крышу?

-Отсюда прыгнул мой друг, поэтому я не хотел, чтобы ты поступила также. У него тоже были проблемы, и он хотел, чтобы они поскорее закончились.

-Оу, прости, надо было на другую крышу идти.

-Не смей вообще думать об этом!

Мы зашли в квартиру, тут очень красиво. 3 комнаты. С порога нас встретила мама Дина. Она сразу предложила мне поесть. Правда, сначала она разговаривала со мной на русском, но потом Дин ей всё объяснил. Миссис Грейс-приветливая и очень гостеприимная женщина. Она мне сразу понравилась.

*****

Сегодня 15 июня. Завтра мой День Рождения. Эх, как же хочется вернуться к своим родителям. В России меня приютили Мистер и Миссис Грейс и Дин. Я уже познакомилась с его отцом. Взрослые ушли на работу, Дина уже с утра нет. На столе я увидела записку:

"Элли,
я записал тебя на курсы русского языка. За всё лето ты выучишь его и сможешь разговаривать на нём, как на собственном. Учителя если что зовут Олег Иванович. Если тебе трудно выговорить его инициалы, то называй его просто Олег. Я вызвал шофёра на 11:00, он отвезет тебя на место, потом через час привезёт тебя домой. Я у друга, приеду вечером.
                Дин"

Время 10:45. У меня мало времени. Я не стала завтракать, сразу пошла искать одежду. В комнате Дина стоял шкаф с женской одеждой. Я взяла там джинсы и блузку. Думаю, никто не против. Я сделала конский хвост, наложила макияж и выбежала на улицу. Меня там уже ожидали.

Мы приехали в какое-то большое заведение. На вывесках что-то было написано, но я ничего не поняла, так как всё было на русском языке. Меня уже встречал мой учитель.

-Я так понимаю, Вы Элли?

-Да, а Вы Олег И...И...

-Можно просто Олег. Сегодня у нас первое занятие. В течении трёх месяцев мы с тобой подучим данный язык. Для начала я напишу расписание наших дальнейших занятий. Начнём с алфавита...

*****

Прошло 2 часа. Занятия уже закончились. Олег дал мне листочек с расписанием: "Monday, Wednesday and Friday at 8 a.m." О, нет, придётся рано вставать. Я выбежала на улицу, но водителя, который должен был приехать за мной, не было. Я села на скамейку, ждала 3 часа, но никого так и не оказалось. Я немного испугалась и надеялась, что когда Дин придёт домой, увидит, что меня нет, поедет за мной. Я спросила у первого встречного время. Уже 5:30. Через полчаса ко мне подошёл Дин. Я очень обрадовалась. Он не знал, почему не приехал наш водитель, но он явно разозлился. Мы пошли пешком домой. По пути мы зашли в парк.

-Ну как тебе первое занятие?

-Отлично! Я выучила алфавит от А до Н. И учитель мне очень понравился.

-Вот и славно!

Мы присели на скамейку. Дин так смешно смотрел на меня, я не удержалась и начала громко смеяться. Он был в недоумении. Я пыталась стать серьезной, но у меня никак не получалось. Дин начал меня щекотать, меня распороло на смех. Я побежала, он делал то же, что и я. Мы остановились. Он долго смотрел в мои глаза. Далее, он начал приближаться ко мне. Он становился все ближе и ближе. И вот, это случилось. Он поцеловал меня. Мы не обращали внимания на проходящих мимо людей. Когда мы остановились, он сказал:

-Будь моей. Элли, я люблю тебя!

-И я тебя, Дин.

Мы вернулись домой. Родители явно переживали за нас. Мы поужинали и легли в кровать. Дин лежал рядом со мной, он не отпускал меня ни на секунду.

-Дин, а чей это шкаф?

-Это? Это шкаф моей сестры. Она уехала с мужем обратно в Канаду.

-Ясно. Кстати, завтра у меня День Рождение.

-Что? Почему ты раньше не сказала? И сколько тебе исполняется?

-15. Ну всё, спать. Я безумно устала. Спокойной ночи.

-Спи крепко, малыш.

Он обнял меня, и мы вместе уснули.

Мне приснился сон с Джейн. Она сказала мне, как соскучилась. Я хотела пойти за ней, но она мне не разрешила. Сказала, что мне ещё рано идти туда.

*****

Я проснулась, но Дина не было рядом. Я испугалась не на шутку. Пошла в кухню и заметила, как Миссис Грейс ставит свечи в торт. Когда она меня увидела, она встала за него, чтобы я не узнала про подарок. А я, в свою очередь, чтобы не портить сюрприз, пошла в ванную. Вернувшись на кухню, я заметила, что торт уже спрятан.

-Доброе утро, Элли, как спалось?

-Доброе утро! У вас тут просто шикарно.

-Я рада. Садись скорей, завтрак уже готов!

-Спасибо. А где Дин?

-Дин? Он...он ушёл...по делам.

-Мм.

Я позавтракала и пошла переодеваться. Сегодня я решила надеть более праздничную одежду. Мой выбор пал на открытое белое платье выше колен. Волосы я решила оставить распущенными, сделала макияж, и вуаля, я готова!

-Миссис Грейс, я пойду немного прогуляюсь.

-Хорошо, Элли, только возьми это.

-А что э...

-Это деньги. Я тебе даю 5000. Потрать их на ято угодно.

-Нет, Миссис Грейс, не стоит.

-Возьми, а то обижусь!

-Какая же Вы хитрая! Спасибо.

Я решила пойти в салон красоты и сделать какую-нибудь красивую причёску. Я с детства мечтала о розовых кончиках. Я вошла в салон и сразу указала стилисту на мой выбор. Далее, мне завили волосы. Из здания вышла сногшибательная красотка. Я уже иду домой. Интересно, что же мне приготовили эти люди? Войдя в кухню, я ошарашилась от увиденного. На столе стоял огромный торт (который я уже видела) и всякие сладости. По всему дому развешены шарики. Из гостиной выходит Дин, держа коробку в руках:

-С Днём Рождения, любимая! Ты потрясающе выглядишь. Это тебе.

-Спасибо!

Я начала открывать коробку, в ней лежал новенький телефон.

-Ооо, Дин, не стоило.

-Ещё как стоило. Я люблю тебя.

-Happy birthday to you!

Из кухни выходят Мистер и Миссис Грейс с тортом. В нём 15 свечей. Я дунула и загадала желание, чтобы это никогда не заканчивалось. Я счастлива с этими людьми. Мы поели, и Дин позвал меня в кино. Сеанс начнётся уже скоро. Мне не пришлось собираться, так как я уже готова. Мы вышли и направились на место назначения. Вот бы этот день не кончался!


Рецензии