Летняя миниатюра

 С началом лета возле нашего гастронома местные бабушки всегда продают разную зеленую мелочь, редиску, прошлогоднюю картошку, которая хранилась в погребе и , конечно, 100 очков вперед даст магазинной, импортной. Я не заморачиваюсь  огородом-дачей. В наших краях такое короткое лето, что мне жаль тратить его на стояние кверху...ну, вы знаете-чем, над грядками.Я лучше речку осчастливлю телом белым-обалденным. Поэтому всю зелень я всегда беру у бабушек, мне не накладно, а им приятно.
 Вот и сегодня,затеяла окрошку. Жара африканская стоит..Спохватилась, что утром забыла купить зеленый лук, метнулась к знакомому месту. Сидит бабуля, лет 70, наверное. Чистенькая, опрятная, в шляпке.. Продает зелень. Не спрашивая о цене, беру пучок лука зеленого и укропа. Петрушку не люблю. Подходит молодая женщина и спрашивает:" А редиски сегодня нет?"
-Ой, милая, луку, укропу надергала и побежала, забыла про редиску.
-А завтра принесете? Я 4 пучка куплю.
-Ну... Так принесу, конечно... Если не запью...!
Занавес.


Рецензии
Есть у меня небольшая миниатюра под названием "Ушиб левой полужопицы". Это так было записано в журнале приёма больных в одной из сельских больниц, куда я приехал в командировку. Потом почитаете, посмеётесь. Всё население небольшого посёлка старое и почти все ходят под градусом...)))))))

Алекс Венцель   29.10.2016 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.