Илоновцы

На планерке звучало:
 -Для бесперебойной и оперативной работы варехауса требуется устойчивое, широкополосное соединение, не менее 512 килобит в секунду, с шагом до 64килобит в секунду. Предпочтение отдается переносным маршрутизаторам, с наименьшими энергозатратами и максимальной емкостью, так как ассиметричные линии отсутствуют. Дедлайн - среда. Таиминг - за Капушкиным Александром. В случае не возможности приобрести данный вид услуги в указанном рыночном сегменте на территории города Астана, необходимо связаться с поставщиками данных услуг на базе спутниковых ресиверов.
 Саня вздохнул и кивнул.
 Планерка продолжилась:
 - Разработка дизайна варехауса, наполнение его комфортной фурнитурой и психологической совместимостью, также за Капушкиным Александром.
 Тот снова вздохнул и кивнул.

 Планерка закончилась, и мы с Саней пошли в беседку. Он мял в руках сигарету.
 - Ну а чего там булки то мял? - спросил я его, - че гривой то махал?
 - Начальство же, - он сломал пополам сигарету и швырнул ее в урну, - Что я сделаю? Вторую неделю без интернета и на ящиках сидим. Говорю - потом планерку проводят. Ну ты слышал. Эти дедлайны уже раза три были. Такое ощущение, что живем в тайм-ауте среди них. А сидеть на ящиках, в натуре уже булки болят, мни не мни.

 Он увидел отошедшую, в сторону доску на скамейке и придавил ее рукой.
 - Как будто в КТЖ работаем, помнишь, как к нам на разъезд рулоны бумаги привезли?
 - Помню, а принтера матричные забыли, - Саня ударил кулаком по доске и та встала на место, - а через два года привезли принтера, но уже струйные, а бумагу забыли. Дурдом - ромашка!
 - Да уж, - теперь вздохнул я и достал портмоне, отсчитал деньги.
 - Возьми Алтела и два стула.
 - Давно бы так, - обрадовался он, - я тогда прям сейчас через мебельный в Алтел.
 - Хорошо.
 В беседку приближалось наше офисное начальство. Говорили громко и уверено. Доносилось, что то вроде "Илон Маск согласно моделирование краудсорсинговой платформы..."

 Я поспешно удалился из беседки. Догнал Саню.
 - Помнишь, как мы тогда бумагу деревенским на водку меняли?
 - Конечно. И хранили в сейфе ее. Хороший барчик был, железный, а ключ только у меня!
 Саня завел машину.
 - Давай тогда вместе сейчас поедим. Выберем.
 - У тебя же встреча. Успеешь? - напомнил он мне.
 - Успею. Только через магазин сейфов сначала.
 - Зачем?
 - За комфортной фурнитурой и психологической совместимостью, - улыбнулся я.
 - Вот это я понимаю, - ответил Саня и выжал педаль,- вот это по нашему, без таймингов и с одним дедлайном.

 Машина рванула с перекрестка. За окном мелькали здания левого берега Астаны. Город будущего, из стекла и бетона. Запахло Хайлайном. Возле небоскреба КТЖ огромный дисплей показывал рекламу ЭКСПО - технология будущего. Машина- пылесос высасывала пыль на улице Сыганак. Обычный, рабочий день 21 века. Примерно таким я его и представлял, когда смотрел "Гостья из Будущего" в 88 году. Только вышло все почему то, совсем по другому. То есть на половину. А раз так, то и называться фильм должен иначе" Коля Герасимов из прошлого" например. Или "Зеркало для пионера"

 Мы заглохли возле Дома Министерств. Закончился бензин. Саня материл планерку за это. Планерка материла Саню за все. Я толкал машину и пел песню про прекрасное далеко. Особенно старался над словами "не будь ко мне жестоко, жестоко не будь" На левом берегу всегда выходило громко, но фальшиво. По радио передавали новости про Теслу. Диктор радостно сообщал нам:

 -...фирменная сеть роботизированных подзарядок, позволяет смену батарей за одну минуту. Солнечные батареи аккумулируют до 200 км пробега.
 
 Саня удивленно повернулся ко мне.
 - Толкай- это не нам. Это для тех у кого спутниковые ресирверы на складах, а нам туда,- я махнул в сторону Карагандинки,- ещё лет сорок в ту степь.
 - А потом куда?
 - А потом в  обратную сторону. На Астраханку. Места то зарезервированы.
 - Завязывай.

 Через полчаса приехал Маленький Руся  и привез бензин.

 Вечером на складе был интернет, Стол и стулья. На сейф правда не хватило. Ну может и к лучшему.

 Как сказали потом на планерке:
 - Следующая объёмная перспектива для преодоления логистического дефолта в варехаусе - это повышение жизненного тонуса по средством оздоровления духовных начал.
 Капушкин тупо напился.


Рецензии