tATuПолчаса

Зареветь... убежать...
Или дверь на замок...
И молчать... и лежать...
Изучать потолок...
И мечтать не как все...
Целовать небеса...
Потолок... карусель...
Полчаса... полчаса...

Полчаса поезда под откос...
Полчаса и твоя полоса...
Полчаса, полчаса не вопрос,
Не ответ, полчаса, полчаса...

Полчаса без тебя, полчаса...
Полчаса, он и я, полчаса...
Каждый сам, каждый сам полчаса,
По своим адресам полчаса...

Сорвалась... и как все...
Как во сне, я не я...
Не моя карусель,
И мечта не моя...
Или дым, или грусть,
Или дождь по глазам
Я вернусь, я вернусь...
Полчаса, полчаса...


Так странно было стоять и смотреть на них... Шел холодный дождь. Вся одежда промокла. Рваная чёлка прилипла к лицу. В парке уже никого не было, только я, она и он. Они меня не видели - слишком заинтересованы друг другом. Я смотрела на эти две обнимающиеся фигуры, стоящие на детской карусели с лошадками. Казалось, всё так и должно быть... Парень и девушка... Но она меня предала. Хотелось убежать, закрыть дверь на ключ, чтобы никто не увидел слёз... Молчать... Лежать на кровати, устремив взгляд заплаканных покрасневших глаз в белый потолок...
она была единственным человеком, кто меня понимал. Наши мечты казались безумием для других... Люди нас презирали, сторонились, крутили пальцем у виска... Плевать. Они никогда этого не поймут. И теперь я осталась одна. Это неправильно...
Вчера - потолок... Сегодня - карусель...
Полчаса... Осталось полчаса...

30 минут... Казалось, всё идёт под откос, катится по наклонной, всё - поезда, машины, самолёты...жизнь... Совсем немного - и твоя полоса закончится. Ты всё равно уже не сможешь летать. Потеряв меня и выбрав другой путь, ты потеряла крылья... Почему ты так поступила? Этот вопрос навсегда повиснет в воздухе... Ты не дашь на него ответ. Полчаса... Без тебя это время кажется вечностью... Ты и он... 30 минут... Дальше - каждый сам... Я уйду... Я буду идти по своей дороге...без тебя...
Сорвалась... Дождь нещадно хлестал по лицу, будто бы умоляя опомниться... Нет. Я смотрела на вас словно во сне, пытаясь впитать в себя каждую черту твоего облика... Счастливую улыбку, глаза, которые когда-то смотрели на меня, которые вчера ты прятала, боясь рассказать мне о нём... Карусель... Все карусели рано или поздно останавливаются... Ты ведь помнишь, о чём мы мечтали?.. Нет, эта мечта уже не моя...
Последний раз...
Взрыв.
Карусель больше никогда не будет катать детей...
Обломки...
Огонь...
Дым...
Дождь...
Прости...
Я вернусь к тебе... Вернусь на это место,где когда-то звучал детский смех, где играла музыка... Где ты обнимала его... Когда-нибудь...
Полчаса...


Рецензии