Я Шекспира почитала... Сочинение старшеклассницы

Я Шекспира почитала,
Ничего не поняла;
Задушил мавр Дездемону,
Хоть она его ждала.
Пеньюар она надела
И мечтала лишь о нём;
Томно, томно так вздыхала,
Также вряд ли мы вздохнём.

Он коварно подошёл к ней,
Очень злобно стал ругать,
Перед самым её носом
Стал платочком он махать.

Роковой платочек этот
Яго мерзкий подложил;
Мавр ни в чём не разобрался,
Дездемону задушил.
И выходит, что убил он
Из-за этого платка;
Если б дело было в шубе,
Я бы как-то поняла…
Хотя нет, я ошибаюсь,
Если б шуба там была,
То она бы хоть на время,
Мир в семью ту принесла.

Шуба мавру помогла бы
От жены передохнуть,
И позволила бы мавру
Позитива зачерпнуть.

Ведь, наверное, Дездемона,
Часто мучила его,
Шубу требовала часто,
Невзирая ни на что.

Так что Яго поскупился,
Видно, жадным очень был;
Так…Напутала я что-то...
Тот платок у Яго был.
Выкрал он платочек этот,
Чтобы Дезду оболгать;
Не найдя платочка в доме
Мавр не смог себя сдержать.
Из-за этого платочка,
Он её душил, душил…
Недалёкий он, конечно,
Или попросту де…

От истории ужасной
Я расстроилась слегка
И читать уже не стану
Я Шекспира никогда.
Мне фантазии такие
Право, право ни к чему,
От бредятины подобной
Очень плохо ночью сплю.

Мне кошмары долго снились,
Когда кончила читать,
И пришлось потом таблетки
Целый месяц принимать.
Всё казалось, что Отелло
Будет и меня душить,
Потому я все платочки
Поспешила устранить.
А, когда начался насморк
Оказалась «взаперти»,
Без платочков никуда я
Не могла  уже пойти.

Вот к чему приводит чтение,
Книги вредно мне читать;
К счастью, больше сочинения,
Не придётся мне писать.
 
От писателей подобных
Хорошенько отдохну,
И, когда-нибудь, надеюсь,
Я платочки вновь куплю.


Рецензии