отец и сын

Уильям сильно пьяный, что случалось крайне редко, вошёл в свою квартиру. Его встретил Грелль, но той улыбки, что играла на его лице раньше, уже не было. Они с Греллем уже месяц как живут вместе, так как любят друг друга, точнее Грелль любит Уильяма, а тот пользуется Сатклиффом. И не выгоняет его только потому, что тогда некому будет готовить, да и такой послушной куклы уже он не найдёт.
- Уилли, что тебе приготовить на ужин? – каким-то испуганным и грустным голосом спросил Грелль,
- ничего – Уильям прижал Грелля к стене и поцеловал его в шею, оставив засос
- Уилли, не надо – Грелль вырвался из объятий и, забежав в спальню, закрыл дверь, прислонившись к ней спиной, т. к. замка на двери не было. Такие случаи уже были раньше, но в этот раз всё было как-то по-другому
- открой дверь, или тебе же хуже будет – громко сказал Уильям
 Красноволосый отошёл от двери и сел на пол у стены, обхватив руками колени. В спальню зашёл Уильям и силой заставил Грелля встать, взяв его за волосы. Грелль зашипел от боли
- Уилли не надо – тихо попросил он, смотря на Уильяма мокрыми от слёз глазами
- что не надо? А с демоном изменять мне надо? – с пьяной злостью сказал Уильям, дёрнув Грелля за волосы, так что тот вскрикнул от сильной боли
- я тебе всё объясню, Уилли. Я не… - Грелль не договорил, Уильям отпустил его волосы и, заломив ему руки за спину, прижал Грелля лицом к стене, расстегнул ему брюки и снял их с него
- заткнись, шлюха – прошипел Уильям в ухо Греллю. У Грелля текли по щекам слёзы, он тихо всхлипывал и тихо просил
- Уилли, не надо. Я не изменял тебе. Не надо, прошу – но пьяный Уильям ничего не слушал и, поставив Грелля на колени, раздвинул ягодицы и резко вошёл в Грелля. Тот громко вскрикнул и попытался вырваться, но силы были не равны и у Грелля ничего не вышло. Уильям насаживал Грелля с молниеносной скоростью. Грелль кричал, плакал и умолял Уильяма прекратить, но тот не слушал. Уильям держал Грелля за худые бока, оставляя синяки и царапины. Уильям кончил внутрь Грелля и, наконец, отпустил его. Грелль с всхлипами сел на полу, прислонившись спиной к стене. Уильям лёг на кровать и закрыл глаза. Грелль поднял свои брюки и надел их, у него по щекам текли слёзы и плечи сотрясались от судорожных всхлипов.
- приготовь поесть – холодно прозвучал голос Уильяма, Грелль вздрогнул и, встав с пола, пошёл на кухню, одел фартук и принялся за готовку. Уильям встал, оделся и тоже пришёл на кухню. Сев за стол, он принялся наблюдать за движениями Грелля. Через полчаса Грелль поставил перед Уильямом тарелку с едой, а сам сел напротив. Уильям принялся за еду. Доев, он встал и ушёл в спальню. Грелль помыл посуду и, быстро собрав вещи в небольшую красную сумку и оставив записку, вышел из квартиры. На улице шёл дождь, под дождём шёл мокрый насквозь красноволосый парень с красной сумкой в руках. У него по щекам текли слёзы, ему некуда идти ведь свою квартиру он продал уже давно. Грелль остановился, он не знал, куда ему податься
- хи-хи, что ты тут делаешь? Почему ты не с Уильямом? – послышался голос Гробовщика, Грелль посмотрел на него. Владелец похоронного бюро был одет в серый плащ, в руках чёрный зонт. Рядом с Гробовщиком стояла огромная собака, с цепью на шее вместо поводка,  другой конец цепи был намотан на ладонь Гробовщика
- я гулял – Грелль соврал первое, что пришло ему в голову, Гробовщик наклонил голову
- с сумкой, в которой лежат твои вещи? Что-то мне не вериться. Уильям выгнал? –
- да. А как ты узнал, что в сумке мои вещи? – Грелль смотрел на Гробовщика вновь наполнившимися слезами, глазами.
- хи-хи, у тебя сумка не закрыта – хихикнул Гробовщик, Грелль быстро застегнул сумку
- а ты почему не дома? А ходишь по улице? – Спросил Грелль, пытаясь незаметно вытереть слёзы
- собаку выгуливал. Сам он не хотел идти, пришлось пристёгивать его на цепь и идти с ним – Гробовщик слегка дёрнул собаку за цепь, та замахала хвостом.
- понятно – Грелль опустил голову и всхлипнул
- Грелль, тебе есть куда идти? – с заботой спросил Гробовщик
- нет. Я продал квартиру, когда переехал жить к Уильяму – замотал головой Грелль
- пошли ко мне. Ты весь промок и можешь простыть – Гробовщик говорил ласково и с заботой
- я не хочу тебя стеснять – Грелль снова посмотрел на Гробовщика
- не говори глупостей. Ты не будешь меня стеснять, да и в лавке не так скучно будет – Гробовщик подошёл к Грелю, закрыв его от дождя своим зонтом.
- спасибо. Ты такой добрый – Грелль прижался к Гробовщику
- идём – Гробовщик обнял Грелля за талию, и они пошли в лавку. Придя туда, Гробовщик отвёл Грелля в свою спальню и дал ему свои тёплую длинную кофту и штаны, всё это чёрного цвета. Сам же Гробовщик пошёл вытирать собаку. Грелль переоделся и вышел из спальни. Гробовщик стоял на одном колене и вытирал полотенцем собаку, которая часто дышала, высунув язык.
- милая собачка – грустно сказал Грелль, смотря на собаку и её хозяина
- Грелль, расскажи мне что случилось – Гробовщик отложил полотенце в сторону и встал
- Уильям  изнасиловал, меняя – взвыл Грелль и прижался к Гробовщику и уткнулся лицом ему в грудь, Гробовщик обнял Грелля за плечи и начал гладить его волосы
- как он только мог так поступить. Если он явиться то я на него мабари спущу – пообещал Гробовщик, Грелль взглянул ему в глаза
- мабари? Это такие собаки, специально выведенные шинигами для охоты за демонами? – спросил Грелль
- да. Они самые. Не волнуйся, тебя больше никто не обидит – Гробовщик мягко улыбнулся
- Гробовщик ты хороший, заботливый и добрый – проговорил Грелль
- есть хочешь? – с хихиканьем спросил Гробовщик, Грелль кивнул
- идём на кухню – Гробовщик подошёл к незаметной с первого взгляда дверь и отошёл, пропуская Грелля. Тот прошёл мимо Гробовщика и оказался в чистой и уютной кухне, у стены стоял небольшой стол, на нём лежали ножи и стояли тарелки. Рядом со столом стояла плита. Посередине кухни стоял стол, у него стояли два чёрных кожаных кресла. На столе на постелена белая, с аккуратной вышивкой по краю, скатерть. Так же на столе стояла ваза с цветами. На стене висели несколько фотографий, на одной были изображены три человека. Высокий мужчина в чёрном строгом костюме с чёрными волосами женщина в чёрном платье с белыми волосами и Гробовщик, на фотографии ему лет 20, он был одет в чёрный камзол и брюки, волосы еле доходят до лопаток, шрамов нет, у него на руках маленький чёрный щенок.
- садись – Гробовщик показал на одно из кресел – я приготовлю что-нибудь поесть – он подошёл к столу, что стоял у стены и, достав продукты, начал готовить. Грелль сел в кресло и стал рассматривать фотографию
- Гробовщик, а на фотографии это твоя семья? -  спросил Грелль, посмотрев на Гробовщика
- да. Мать и отец – спокойно сказал Гробовщик – ай! – вскрикнул он и отдёрнул руку, роняя нож
- Гробовщик, что случилось?  - взволновано спросил Грелль
- порезался. Ничего страшного – Гробовщик снова взял нож и продолжил резать
- а сколько тебе лет на этой фотографии? – с интересом спросил Грелль
- 17 лет – Гробовщик достал из небольшого настенного шкафчика сковороду и поставил её на огонь
- 17? А я думал что 20 – пробормотал Грелль и принялся рассматривать другую фотографию, там был изображён Гробовщик в том же камзоле и штанах, волосы такие же короткие, по лопатки, завязаны в хвост, верхом на белой лошади с ружьём за спиной и мёртвым волком в руке. Рядом тоже верхом на белой лошади отец Гробовщика, у мужчины за спиной тоже было ружьё только в руке лиса. Оба улыбались.
- а на этой, где ты на лошади? – Грелль встал и подошёл к фотографиям, чтобы лучше рассмотреть их
- столько же. Тогда жил я с родителями на ферме и к нам на ферму повадились лазить и душить кур волк с лисой. Странно, но эти животные действовали вместе. И мы с отцом отправились на охоту, я застрелил волка, отец лису, точнее лиса. – Сказал Гробовщик, улыбаясь и поворачиваясь лицом к Греллю
- ясно. А у вас одинаковые белые лошади это случайность или обычай? – Грелль посмотрел на Гробовщика
- ни то и не другое. На нашей ферме были выведены лучшие скаковые лошади в России. В то время мы жили именно в России. Так что по национальности я русский, а не англичанин – Гробовщик хихикнул, прикрыв рот ладонью, Грелль удивлённо смотрел на него
- а откуда ты помнишь своё прошлое? Жнецы ведь не помнят кем были до того как стали жнецами –
- не поверишь, но я родился жнецом. Я сам не могу понять как такое возможно, но факт остаётся фактом – объяснил Гробовщик и поставил на стол тарелки с едой – садись есть. Готовлю я не очень вкусно, так что предупреждаю сразу, не отравись – хихикнул он. Грелль сел за стол и принялся за еду. Собака села рядом с ним и, положив огромную голову ему на колени, умоляюще посмотрела в глаза Греллю.
- кушать хочешь, собачка? – ласково спросил Грелль. Собака застучала по полу хвостом
- эта «собачка» съедает за один раз больше чем мы с тобой за весь день – рассмеялся Гробовщик
- так жалобно смотрит, прямо сердце кровью обливается – проворковал Грелль и погладил собаку по голове
- ты не вздумай угостить его, а то потом он тебе жить не даст. Я ему не разрешаю попрошайничать, но видимо Блэк решил что трюк «а-ля голодный пёс» с тобой пройдёт – сурово сказал Гробовщик – Блэк, место – пёс встал и, лизнув руку Грелля, лёг на полу у ног Гробовщика
-  зря ты так с ним суров – сказал Грелль, посмотрев на Гробовщика, тот уже поел и, встав, пошёл мыть посуду
- Грелль, пёс породы мабари, а это тебе не так просто. Мабари очень умные, но при этом очень опасные собаки. Если ты будешь мягок с ними, то вскоре они сожрут тебя, почувствуют слабость и всё – Гробовщик помыл посуду и вытер руки
- ясно – Грелль больше не проронил ни слова, пока не доел. Гробовщик взял у него тарелку и помыл её.
- спасибо, очень вкусно – Грелль встал из-за стола
- вот и хорошо. Уже очень поздно пора спать – Гробовщик подошёл к двери и, открыв её, зашёл в соседнюю комнату, Грелль зашёл следом. Это была небольшая спальня, у стены стояла двуспальная кровать, на стены были прибиты несколько полок с книгами, у окна письменный стол. На столе бумаги, чернильница с пером, графин с водой, рядом с графином стакан и фотография в рамке, на фотографии Уильям, в то время когда ещё был стажёром, чёлка растрепалась на лбу, глаза внимательные и строгие, рядом с Уильямом стоит Гробовщик, положив руку на плечо Уильяму. 
- ложись спать на моей кровати – сказал Гробовщик и, подойдя к столу, сложил разбросанные по столу бумаги в одну стопку. Посмотрев на фотографию, он ласково улыбнулся
-а ты? – Грелль подошёл к Гробовщику
- я на диване в мастерской лягу –
- ложись со мной, пожалуйста. Просто мне страшно спать одному в чужом доме – попросил Грелль и, посмотрев на фотографию, спросил – Гробовщик, а почему ты на фотографии вместе с Уиллом? –
- Уильям мой сын – Гробовщик улыбнулся
-я не знал, что он твой сын. Давай ложиться – Грелль быстро снял с себя одежду и, оставшись в одних трусах, юркнул под одеяло. Гробовщик хихикнул и, раздевшись, лёг под одеяло с Греллем. Владелец похоронного бюро повернулся к Греллю спиной и быстро уснул. Аловолосый не мог уснуть и, приподнявшись на локтях, посмотрел на лицо спящего жнеца. Выражение лица было на удивление спокойное. Грелль слегка прикоснулся губами к щеке Гробовщика, затем встал и подошёл к окну. Греллю вдруг стало душно и он открыл окно. Ему в лицо хлынул свежий после дождя ночной воздух. Грелль с удовольствием вдохнул его. Небольшой ветерок ласкал его лицо и слегка растрепал алые волосы. Гробовщик поёжился во сне и поплотнее закутался в одеяло. Грелль закрыл глаза и простоял так у открытого окна, с закрытыми глазами забыв обо всём минут десять. Тут кто-то обнял его со спины и шепнул Греллю на ухо:
- не замёрз? – только тут Грелль вспомнил, что стоит у открытого окна, в одних трусах. Он сильно покраснел
- я просто хотел подышать свежим воздухом – смущённо пробормотал Грелль, поворачиваясь к Гробовщику лицом – Гробовщик, а почему ты проснулся? Прости, если разбудил тебя –
- меня разбудил Блэк, навалившись на меня. Ты тут ни при чём – Гробовщик отошёл от Грелля и, налив ледяной воды в стакан, медленно выпил её.
- Гробовщик, а кто мать Уильяма? – тихо спросил Грелль, Гробовщик поставил на стол стакан и повернулся к Греллю
- ты хочешь это знать? –
- да. Хочу – уверено сказал Грелль
- русская девушка, по имени Мария. Она такая красивая, Уильям весь в неё. Увы, она погибла, спасая жизнь ребёнка. На деревню где мы жили, напали какие-то негодяи и убили всех. Мария спрятала ребёнка в подвале и оставив мне записку, вышла на встречу этим, и они убили её, перезав горло. Я же в это время был вызван в департамент на собеседование. Если бы я отказался, то может быть, Уильям вырос с матерью, в тёплом доме, в любви и заботе, а не с сумасшедшим могильщиком, в тёмном и мрачном похоронном бюро, среди мертвецов и гробов. Я во всём виноват – Гробовщик сел в кресло и подперев рукой голову, стал смотреть на фотографию, у него по щеке покатилась слеза – его мать в отличие от меня герой. Отдала свою жизнь за жизнь ребёнка. Я же идиот, ничего не сделал, когда я вернулся домой, то вся деревня была мертва, только Уильям выжил. Я нашёл записку и, прочитав её, взял сына и уехал в Англию, в Лондон. Тут я вырастил и воспитал сына – тихо говорил Гробовщик. Грелль сел на край кровати и не заметно вытер набежавшие на глаза слёзы, горло сдавили слёзы. Гробовщик замолчал и просто смотрел на фотографию.
- я даже не рассказал ему про его мать, мне трудно об этом говорить. Я не мог найти слов – Гробовщик провёл длинным ногтем по стеклу рамки. Грелль лёг под одеяло и, уткнувшись лицом в подушку, попытался уснуть, но у него ничего не вышло. В голове рисовалась картина: деревня, кругом мёртвые люди, во дворе одного из домов лежит черноволосая девушка с перерезанным горлом. В доме плачь ребёнка. В дом входит Гробовщик и находит записку и маленького ребёнка. Слёзы невольно покатились из глаз. Грелль услышал, как Гробовщик тяжело вздохнул и лёг на кровать рядом с Греллем.
- Грелль, я не должен был грузить тебя своими проблемами. Прости. Ты можешь послать меня куда подальше и уйти. Я пойму – проговорил Гробовщик, Грелль поднял голову и посмотрел на Гробовщика. Тот лежал с закрытыми глазами и тихо что-то шептал. Грелль положил голову на грудь и стал вслушиваться в слова Гробовщика
- прости, меня Мария. Я виноват перед тобой, я не должен был оставлять тебя с годовалым сыном одну. Прости, если слышишь меня, прости – Гробовщик замолчал и обнял Грелля за плечи


Рецензии