4 ночь

12:40.
Наступило утро. Я долго не мог заснуть из-за шагов за дверью моей квартиры. Если конечно это можно назвать шагами,больше похоже на топот копыт.
Нужно выйти в подъезд и забрать камеру,надеюсь она записала хоть что-то. В подъезде было светло,Уличный свет спокойно проходил сквозь большие окна. Открыв щиток,Я взял камеру и поспешил в квартиру.
Открыв на ноутбуке видеозапись и потеряв дар речи,с ужасом в глазах смотрел на экран ноутбука. Лучше никому не рассказывать про это или же меня заберу в халатах.
Я попробую оставить вам одну фотографию. Надеюсь оно не придет за мной.
День прошел вполне обычно,родителей все еще нет. Думаю,они остались на наделю.

Время уже близилось к полуночи,я подошел к входной двери и закрыл ее на все замки.
Этой ночью мне не придется спать. Разузнаю все поподробнее.
01:21.
Просидев в интернете несколько часов в поисках хоть какой-то информации,я не услышал шум в подъезде,лишь только когда пошел в туалет услышал странный вой. Интересно,кто нибудь из жильцов видел это? Быть может они так же как и я,просто бояться,Что их посчитают за психов. Сейчас,мне все больше кажется,Что я потерял здравый рассудок.
01:32.
ОНО ДОЛБИТСЯ МНЕ В ДВЕРЬ, ОНО ЗНАЕТ,ЧТО Я НЕ СПЛЮ.
02:40.
Все затихло на час, сейчас все спокойно,стуки прекратились. Только где-то на верхних этажах слышны постукивания.
03:15.
Мне надоело сидеть и захотелось спать.Я лег к себе на диван и стал пытаться заснуть,сложно спать,когда в подъезде что то бродит и уже не первую ночь. Нужно быть самоубийцей,Чтоб выходить сейчас куда то.
10:40.
Ночью ничего больше не происходило,поэтому я посчитал более разумным лечь спать.
Ко мне снова стучатся..


Рецензии