Влюблённых день

Раненный в сердце – иди в лес,
Угрюмые стражи такие лишь издали.
Не случайно выбран февраль,
И наряды вверху блестят изморозью.

Ты искал тишину – вот она
Воробьиной стаей несётся,
Накрывает. Расширяется грудь сама,
И с восторгом глаза вверх – вьются

Спиральками крупы паровозики,
Обронённые мягкими ветками.
Но раскрытых губ не касается дар –
Расплывается пред глазами в пар,

И туманя взор, останавливает шаг.
Замедляет сердца ритм.
Прекращает воспоминаний бег.
Остужает раны огонь.

Возвращается первым слух,
Погружая в лесных звуков рай.
И ты видишь - дятла трель
Задаёт пространства край.

Там – она – необычная грёза-жар.
Там – оно – чувство-мираж.
Там – они – путы любви.
Здесь же – ты – лесной царь.

И рука почуяла тяжесть
Твоего футляра с ремешком на запястье.
Глоток чая с малиной – радость.
И глаза в растерянном испуге – счастье.


Рецензии
Здесь ритм четче, есть рифма, но не везде.
Много символов, не всегда понятных.
Я поняла стихотворение так. Сначала была ссора между влюбленными. Она (ссора) гонит Ггероя из дома, он ходит-бродит, анализируя мысленно ситуацию, весь в печали и обидах. Пошел ли он в лес в буквальном смысле? Не уверена. Это было бы слишком просто. Скорее всего это другой лес. Может, даже лес Данте ("земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу").
Потом герой немного успокаивается и возвращается назад. А героиня его уже ждет - не дождется, чтобы помириться.
И снова счастье, уют, чай с малиной.

Мне это знакомо)) Почему мужчины так любят убегать?)))


Наталья Доманцева   21.11.2016 00:12     Заявить о нарушении
Ты крута. А я Данте совсем не читал. Поэтому мой лес существует на самом деле. Он занимает двухкилометровую полосу между Обью и нашим микрорайоном. А время - 14 февраля, в День Святого Валентина. У меня было соответствующее настроение, и я пошёл в лес. На самом входе - тёмный массив, кажется - враждебный. А заходишь - сразу другой мир - другая тишина, другой воздух, другие мысли. Лёгкий ветер сдувал снег с ветвей (а лес у нас настоящий, пусть и не тайга, с соснами, елями, пихтами, берёзами, осинами, клёнами, бог знает с кем ещё, и он летел, вместе с крупой образуя паровозики, то есть по несколько сцепленных крупинок-снежинок медленно кружились-опускались.
Чирикают птицы, любопытные подлетаю совсем близко - посмотреть, что за чудака принесло. И ты вдруг что-то ощущаешь.
Меня никто не ждал. Но это не значит, что я о ней не думал.

Антоша Абрамов   21.11.2016 12:50   Заявить о нарушении
Значит, лес настоящий. Теперь понятно.
Жаль, что никто не ждал.

Наталья Доманцева   21.11.2016 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.