Я помню цвет морей и океанов

    Первая публикация: газета «Твоя семья», № 6-7, 2011 г. В рамках конкурса «Голос ребёнка»

    Моё богатство – большая семья!!! Я люблю свою семью!

    Сначала я хочу рассказать о своём папе. Мой папа – Владимир Вячеславович Мартусь, капитан фрегата «Штандарт». Этот парусник точно такой же, какой был во времена Петра Первого. Если считать всей людей с парусника, то их примерно сорок. А пушек – восемь. «Штандарт» уже побывал во многих странах, например в Голландии, Англии, Германии, Франции, Дании, Норвегии, Швеции, Бельгии, Финляндии, Польше. И на многих морях и океанах. Я была на этом корабле, и не один раз. Я помню цвет морей и океанов, он такой синий, фиолетовый, голубоватый, а ещё я помню, какие бывают шторма. В один такой шторм я не хотела сидеть внизу, потому что там сильнее укачивает. Я решила выйти на поверхность и пошла наверх. Вышла, а там такие большие волны, что я очень испугалась, что они могут меня смыть, но этого не случилось.

   Папин корабль три раза участвовал в празднике выпускников «Алые паруса» на Неве и играл роль главного корабля «Секрет».

   И я расскажу о книжке «Алые паруса». Мне мама читала. Там есть герои: Мэри, Лонгрэй, Ассоль, Грэй, Летика и ещё девушка-слуга. Мне понравились герои  герои Ассоль, Грэй и слуга, которая обожгла руку. Мне понравилась эта феерия! И я ещё раз прочитаю её и не один раз!

   И я хочу рассказать о своей маме, Ирине Викторовне Ермаковой. Она любит вязать и готовить. И когда она готовит пирог с яблоками, я облизываю пальчики! Я люблю свою маму!

   Ещё я хочу рассказать о своей сестре, Марии Владимировне Мартусь. Она учится в физико-математическом лицее № 30. Он отличница, ей 16 лет. Она не боится грома и молнии, она, наоборот, их хочет увидеть. И она стреляла из настоящего пистолета. Она смелая и хорошая. Она ходит на шашки и в художественную школу. У неё нет проблем, потому что она их решает. Я люблю свою сестру!

   Хочу рассказать и о своём брате, Викторе Владимировиче Мартусе. Ему 14 лет. Он ходит в гимназию № 56, учится в 8-м классе. Он мне помог решить задачу, и он красивый. Брат ходит на бальные танцы и в военный кружок. Когда у него свободное время, он всегда играет в компьютер. И он меня водит на бальные танцы в ДК им.Ленсовета, только я в младшей группе. Я люблю своего брата!

   Ещё у меня есть младший брат, Вячеслав Владимирович Мартусь. Ему шесть лет, и он ходит в садик. Кроме садика он никуда не ходит, и поэтому мне его жалко. Когда он злится, нам смешно, что он так громко-громко кричит. Я люблю своего брата!
И наконец, я хочу рассказать о себе, Мартусь Анастасии Владимировне. Мне восемь лет. Я во втором классе. Мои хобби – журналистика, бальные танцы, художественная школа. На бальных танцах я исполняю танец «Феи и гномы». И ещё я хочу рассказать о Пони-клубе, который я посещаю. Там милые пони: Тюльпан, Тимоша, Бэтман, Бэти, Песня и Изюм. Вчера я ездила на Изюме и так хорошо рысила! Мы в клубе их чистим, надеваем уздечку, седло…. Но я, конечно, хочу вас предупредить, что пони такие упрямые! Например, когда нужно снять уздечку, а перед сено или морковка, они не оторвут голову от этих сена и морковки.

   И ещё я хочу немного рассказать о своих педагогах. Регина Юрьевна преподаёт бальные танцы, а Анастасия Николаевна преподаёт в художественной школе.

     Анастасия Мартусь, 2-й класс, студия «Золотое КРЫЛьцо» ДДТ Петроградского района, Санкт-Петербург, Россия


Рецензии