Письмо в газету-в. в

Я пенсионер, но в душе, всё тот же Софринец, офицер Софринской бригады особого назначения- 21 ОБРОН, о которой ещё в начале моей службы я написал-
Славный путь  боевой у бригады
Той в которой я честно служу,
Соблюдая традиции свято,
Честью, славой её дорожу.
Пусть прошёл, путь с бригадой я малый,
У меня это всё впереди
И ещё засверкают на солнце,
Ордена у меня на груди.
Как сверкают в строю ветеранов,
Что под музыку марша идут
И с достоинством знамя бригады ,
Перед строем шагая несут.
И поверьте, засверкали на груди, но не ордена а медали, Так же как они сверкают на праздник тоже ныне пенсионера, бывшего зама командира полковника Епифанова Анатолия Александровича, человек и офицера с большой буквы, Мастера ратных дел, ещё той старой закалки, как в мою юность говори познавших эту науку от –А до Я и став Наставником молодёжи. О нём я и хочу поведать. Когда в бригаду прибывало молодое пополнение, он с каждым знакомился и интересовался  чем занимался, до призыва и делал вывод, стоит ли доверять оружие, ведь бригада наша особая и выполняющая боевые задачи в горящих точках. Из отобранных бойцов формировалась рота, которой Епифанов и Был куратором, корректировал учебный процесс, вникал  в нужды молодых солдат и помогал адаптироваться в непривычных условиях. Но и выйдя на пенсию Епифанов остался в строю и долгие годы ещё был Председателем совета ветеранов нашей бригады, активно участвовал в жизни бригады и словом и делом помогал ветеранам, семьям погибших офицеров, и родителям погибших солдат служивших в нашей бригаде.
Он и выйдя на пенсию остаётся примером, вредные привычки , это не про него, утром зарядка, пробежка по аллеям Пушкино, затем холодный душ, а дальше как в армии согласно распорядка им же составленного и им же утверждённого Такой вот он- стойкий как говорят оловянный солдатику которого как в песне вместо сердца пламенный мотор, которому врачи настоятельно рекомендовали взять тайм аут чтоб не перегрелся, сменить обстановку, он и нашёл её в гражданской жизни где посей день и реализует свою кипучую энергию.


Рецензии