Все мои половинки

Все мои половинки,
Все, кто любимы были,
Кто вызвал священное чувство

И погасил его -
Простите — не долюбила,
Ни с кем не осталась. Меня же -

Теряли, бросали, губили,
Ранили, не замечали.
И кто же остался со мной?

17 октября 2011 г.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, остались читатели и почитатели... А у домохозяек их нет. Каждому свое.

быт делает женщину другой. и не было бы столько времени для чудный ваших воспоминаний!

видела фото Вас и Ларского. Вы за роялем. он интересный мужчина. Наташа только Ваша противоположность, вы - сама дама комильфо, она открыта , проста и непосредственна.

Нина Бескупская   02.07.2016 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка.

Смущение вызывают подобные картины. Я не считаю нужным не скрывать то, что принято веками скрывать. Сейчас век разоблачений. Это показывают художественные короткометражные фильмы на кинофестивале - на днях я сбежала с просмотров. Женщины ругаются вульгарно с экрана. Показывают, как человек вешается, как другой спивается и творит дикие дела. Как будто наша действительность состоит только из негатива. Это не так. Надо показывать и светлые стороны жизни и милых людей.

Галина Ларская   02.07.2016 22:28   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, уберу. У нас в парке под Москвой. дети гуляют, и тоже граффити с известными словами и никого это не задевает, особенно родителей. даже стереть не думают.Хорошо, что вы стараетесь видеть хорошее. но я же чувствую по стихам, что вас многое угнетает...

Нина Бескупская   02.07.2016 22:32   Заявить о нарушении
Жизнь на земле не идеальна.

Галина Ларская   02.07.2016 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.