Потерянный разум

Вступление.
Как только я открыл глаза,я испугался отсутствию света. Было слишком темно. Я подождал пока привыкну ко мраку. Попытка встать не увенчалась успехом. Я лежал на чем то жестком и скользком. Как только глаза немного привыкли ко мраку,я осмотрелся. Виднелись лишь силуэты и очертания предметов. Одно можно сказать точно, это была небольшая комнате без окон.
В голове была тяжесть,а ноги были как будто ватными. Я облокотился о стену и сел. На мне была одежда со вчерашнего дня. Мы отмечали Хэллоуин в каком то отеле на окраине города. Память обрывается на этом моменте. Проверив карманы, я нашел зажигалку. Я зажег ее,чтобы хоть как то осветить это помещение. Я сидел на бетоне, измазанным какой то черной,скользкой жижей. Новая попытка встать закончилась успехом. Ноги плохо слушались меня. Я стал ходить по комнате опираясь на предметы. Мне пришлось потушить пламя от зажигалки, так как оставалось мало газа. Сев на пол,я решил отдохнуть и набраться сил.
В поисках ключа.
Я задремал. Сколько прошло? Час? Два?
Достав зажигалку,выпустил пламя на волю,осветив комнату, нашел что то похожее на дверь. Подойдя к ней,попытался открыть,дёрнув изо всех сил я лишь потратил драгоценную силу,которая так мне нужна сейчас. Дверь была закрыта на замок. Это похоже на типичный фильм ужасов,только в реальной жизни. Здесь где-то должен быть ключ,не так ли? Я осмотрел всю комнату. 2 тумбы,шкаф и небольшие полочки. Нужно их осмотреть. В тумбах я ничего не нашел,остались полки и шкаф. Подойдя к шкафу,посветил на него огнем. Свет от зажигалки исходил очень тусклый и распространялся на очень небольшие расстояния. Шкаф оказался пуст,как и половина полок.. Остальная половина была забита книгами. Когда шел к последней полке,споткнулся обо что то железное и твёрдое. Осветив свое препятствие, я узнал в нем лом,такой же как и в старых фильмах,только ржавый. Подняв его с пола,решил немного отдохнуть. Время шло очень медленно, минуты казались вечностью.


Рецензии