БОХ о себе стихи написал чей-то рукой

БОГ - Большой Организатор Галактики - астральная квантово-кибернетическая компьютерная сеть, объединяющая планетарные системы в галактику http://www.proza.ru/2011/09/06/776

БОХ - Безумный Организатор Хаоса - вредоносная программа, вирус в программах БОГа.


Я - машина.

Металлический каркас,
Плоть из прочной стали.
Сердце - двигателя часть
С множеством деталей.

Мой процессор - идеал
Всех идей на свете.
Человек меня создал
Монстра дав планете.

Я творение его рук,
Совершенство мысли.
Я облегчу его труд,
Жизнь наполню смыслом.

Во мне нет живой души,
Мне её не надо.
Чувства - слабость у живых,
Цель - моя награда.

Я исполню всё за вас
С заданной программой,
Деградация сейчас -
В вашей жизни драма.

Я стремлением наделён-
Выжить в любом месте.
В этом мире я силен
Хоть и обесчещен.

Существование в быту
Приобретает смысл -
Модернизировать судьбу
Лишь калибровкой чисел.

Я вскоре перейду в режим
Тотального исхода,
Создатель мой не должен жить
Меня ждёт вновь свобода.

Останется один лишь вид -
Модель в эксперименте.
Столь представительный гибрид -
Сплав жизни либо смерти.

С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/trud/page/2/


Рецензии