Обрезание по-израильски

Когда я в 16 лет приехал в Израиль, то вместе со всей группой нас поселили в так называемом центре абсорбции (что-то вроде интерната). Условия были довольно неплохие и  нас начали интенсивно учить Ивриту.  Через месяц администрация организовала поездку в бассейн в один из окрестных кибуцев. Парни заранее одели плавки, а девчонки - купальники, поэтому все только сбросили верхнюю одежду и начали плескаться в бассейне. Потом, чтобы смыть хлорку, пошли в душевые. Парни снимали плавки, ополаскивались и освобождали место для следующего в очереди. Я бросил взгляд на член Женьки. Говорили, что он обрезан, и, в самом деле, головка у него была открыта, и крайняя плоть покрывала её только совсем немного. Сам я, как и все остальные, был необрезан, и крайняя плоть покрывала головку целиком. Вообще я знал, что в Израиле почти все обрезаны, и когда наша администрация стала предлагать нам сделать обрезание, то сразу согласился. Начать должны были через пару недель, поэтому мне было интересно посмотреть вблизи, как будет выглядеть мой член. Опасаясь, что у меня встанет, я быстро закончил мыться, выжал плавки, одел их и вышел из душевой позагорать.
Через неделю нам объявили кого когда повезут на обрезание. Я ещё с двумя парнями должны были поехать в первый же день. Потом в течение пары недель все остальные. Утром я принял душ и надел чистые плавки. Нас привезли в больницу и стали по очереди вызывать в операционную. Первым вызвали Славку. Минут через сорок он появился довольно бледный, но улыбнулся нам и сказал : «Не волнуйтесь пацаны. Почти не больно».  Минут через пять вызвали меня. Я прошел внутрь. У операционного стола стоял хирург, его помощник и медсестра. Мне сказали раздеться догола. Я разулся, снял футболку, шорты и плавки и лёг на стол. В районе живота поставили перегородку, так что как меня обрезали я не видел. Больно было только когда делали укол в член. Остального я почти не чувствовал. Когда всё закончилось и перегородку убрали, я осторожно оделся, стараясь не тревожить свой забинтованный член, и вышел в приёмную. Там мы со Славкой дождались пока закончат с третьим парнем, Вовкой, и нас отвезли обратно в центр абсорбции.  Все спрашивали у нас как всё было. На следующий день нас опять возили в больницу на перевязку, и я увидел свой член без бинтов. Всё распухло, но медсестра сказала, что это нормально, и всё пройдёт. После этого мы делали перевязки сами. Сначала было больно, когда член вставал по ночам, но дня через четыре уже было нормально, а через месяц всё зажило. Самое сложное было воздерживаться от онанизма. В первый раз я занялся этим только через три недели. Кстати, Женьку тоже возили на обрезание. Оказалось, что в первый раз ему оставили довольно много крайней плоти, и он захотел, чтобы у него было потуже. Так что, когда через пару месяцев нас опять возили в бассейн, почти все парни были обрезаны. У всех были открытые головки и немного под ними были видны тонкие шрамы.
После обрезания я спокойно снимал плавки в раздевалке, когда был в армии и когда ходил в бассейн. С онанизмом и с девчонками тоже не было никаких проблем. В общем, если вы живёте там, где большинство обрезано, то сделать обрезание будет не таким плохим выходом.


Рецензии
...Но если вас обрезали во взрослом возрасте, то после этого вы не сможете сидеть, положив ногу на ногу, ещё с полгода или более (по рассказам очевидцев):)

Всеволод Шипунский   27.01.2019 19:01     Заявить о нарушении
Интересно. Как-то даже не слышал о такой проблеме и сидел так наверно через пару недель.

Алекссодин   21.02.2019 20:00   Заявить о нарушении