10 из серии Мимолётности...

Это же просто козы
( Ни красоты, ни позы )
В жару у старых ворот
Толкутся в тенёчке.

И вот
Прошло много лет.
И коз уже нет.
А фото осталось.
И я благодарна себе
За эту далёкую малость...



*  фото автора


Рецензии
Галина, ЭТО - очень хорошо. И что-то говорит мне, что Вы должны любить Превера. Сегодня - день его рождения.

Александр Парцхаладзе   04.02.2020 23:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр.
Про день рождения не знала, каюсь, а Превера очень люблю. Необыкновенный поэт. И гротеск, и лиричность, и грусть, и парадокс, и сарказм - всё вместе. Я обожаю читать его вслух. Его стихи хорошо играются - их можно преподнести по-разному, менять интонацию, акценты, даже смысл. Сыграть. Это у меня с детства...))

"...что ни говорите, а всякое дело надо доводить до конца."

или:
"...две ласточки вертят головками, слушая тишину."

Обожаю! И песню "Опавшие листья", но только когда поёт Монтан.
Я знаю, что Превер писал сценарии, но, к своему стыду, видела только два фильма, которые многие видели: "Собор..." с Джиной и "Дети райка".

Рада, что Вам тоже нравится бесподобный Жак Превер! Печально, что его давно уже нет.

С теплом,

Галина Савинкина   05.02.2020 01:33   Заявить о нарушении
Посмотрите "Набережную туманов" - там Жан Габен совсем молодой. Я очень люблю "Тайную вечерю": "Сидят за столом.// Ничего не едят: //Они не в своей тарелке. Печально // Позади их затылков тарелки торчат, // Поставленные вертикально. И - "Метельщик"! Представьте себе Марселя Марсо - в роли Метельщика.

Александр Парцхаладзе   05.02.2020 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.