Опал оп пал

                Опал оп пал
Опал оп пал и ветка фальшь золотая на полу лежит
и сваркой ржавою блестит.
Сейчас смету горсть камней,но грусть прошла по лицу
и вспомнил я твою красу,как ты сверкая на балу,
с этой веткой на груди обвораживала гостей и не понимала ты тогда,
 все восхищались тобой а не этой брошью золотой,
и ты влюбилась в меня как будто был героем я.
И,я,и я героем возомнил,на ухо сказки говорил,
о карьере,о весне,о злачном месте на верху,что обещали мне вожди.
 Года прошли и вот гляжу как ты идешь по захламленному двору,
а не по паркетам во дворце.
Прости меня за фальшь мою и что не исполнил твою мечту.
  Таких людей как я и ты на земле признаться до черта,
чья не сбылась мечта.
Была война потом ещё,ещё и прокатился перестрой,
с оскалом волчьим на лице,
и герои той волны стерты были с лица земли.
 На замки не хватило сил.
И вот без руки,хромой,косой сижу я с жалобой,больной
и жду когда ты придешь и хлеб с маргарином принесёшь.
 Прости меня за фальшь мою,мою,что не исполнил мечту.твою,свою.....
--(прим.-Опал -»драгоценный»камень-самоцвет используемый в ювелирных поделках). 
(жизнь на нашем дворе)


Рецензии