Всё очень сложно

      Всё очень сложно.  Впрочем, а кто сказал, что будет легко? Сегодня тебе может быть понятен и симпатичен какой-то человек, и общение с ним доставляет тебе удовольствие, а назавтра покажется, что ты совсем его не знаешь и что он очень далек от тебя и для тебя. Иногда случайно и без злого умысла оброненное слово, может острым кинжалом вонзиться тебе в сердце. Я замечала, как одно только слово может мгновенно вернуть тебя на круги своя, на грешную землю.
    

      Надо быть осторожным, когда общаешься с людьми, которыми дорожишь. Так же как и поступки человека, которых ты не понимаешь и не принимаешь, отдаляют тебя от близкого человека, так же и слова могут сделать тоже же самое. Они никуда не уходят, они в тебе, просто со временем ты подзабываешь про тот маленький кинжал в своем сердце, но он никуда не делся. Мы уже это проходили. Иногда таких кинжалов накапливается множество. Потом ты отпускаешь свое сердце, ты опустошаешь его, и вместе с этим отпускаешь человека, который был тебе дорог. Одно только слово может внушить надежду, и одно слово также может эту надежду отнять.


       Я понимаю всю безысходность происходящего со мной сейчас, поэтому мне сегодня очень грустно. Сегодня один из моих осенних дней, когда будущее моё туманно, мой любимый человек очень далеко от меня, сегодня он дальше, чем когда бы то ни было. Я понимаю, что по-прежнему одна.


Рецензии