SOS

От холодности встреч ломает мою душу .
И безысходность жизни давит камнем вниз.
Устала каждый день твои упреки слушать.
В реальный мир ко мне уже спустись.
От черствости твоих речей разбито сердце.
Из глаз слезами чувства напоказ.
Я думала, мне не хватает в жизни "перца",
А оказалось, все вообще из страз.
От твоих слов одно опустошение.
В них оскорбления, грязь, обида, злость.
Такая горечь вот от этого смешения
Не понимаю, как такое удалось.
А в сказанное ты с усилием веришь,
Не замечая лжи коварной след.
Иллюзиями мнимой правды бредишь,
Летевшей мимо нас со скоростью комет.
Вот так расколота на две одна сплошная,
Им пересечься на дороге не дано.
И гложет мою душу мысль дурная,
Что жизнь семейная уже легла на дно.
Растоптана, убита методично.
Любовь моя все ж выжить не смогла.
На автомате я дышу теперь статично.
Сложив спокойно два своих крыла


Рецензии