Признаюсь

Вечер самый прекрасный на свете. Даже еще не вечер, а закат. Время, когда птицы поют вечернюю трель, все люди спешат домой. А он, он не спешит домой, он с веселой улыбкой смотрит в телефон на заветные слова в смске: «Да. Давай встретимся. Мне тоже есть, что тебе сказать)». И он бежит, спешит, ведь в этот вечер он решил наконец-то сделать первый шаг. Он решил сделать подругу своего детства своей девушкой. Вот уже который год он собирается признаться ей в своих чувствах. Как он думает, они идеально подходят друг другу. Он высокий блондин и с карими глазами, довольно привлекательный, умелый, умный и не помрет от скромности. Она среднего роста, темно- каштановая , тоже весьма умная и милая, очень робкая и тихая девушка. Семьи их дружили давно, потому и дети познакомились и еще с песочницы играли вместе. А теперь… «Мне тоже есть, что тебе сказать)». Это внушало надежду, что она скажет тоже самое, что и он. Время шло незаметно, идти от станции пешком было не так далеко, минут сорок, но они пролетели, как четыре.
Он оказался около ее дома и позвонил:
-«Да? Ты уже тут. Как быстро. Я скоро буду.»- и она отключилась. На заднем плане послышался голос ее матери,беспокоящаяся чтобы ее девочка не задерживалась.
Пока он ее ждал, ему показалось, что прошел час или два, хотя на самом деле и пяти минут не минуло.
Она вышла, улыбнулась , выходя из подъезда, как всегда робко и мило. Ее густые, немного вьющиеся волосы растеребил ветер, что сделало ее еще более привлекательной.
Он помахал ей рукой и подал руку, ведя себя, как настоящий джентльмен. Она по привычке подала свою, потому что знала, что он таскает ее, когда она на каблуках под руку. За такое количество времени, это уже вошло в хорошую привычку.
Тем временем солнце вовсе закатилось и на улицу опустились ранние сумерки, плавно переходящие в вечер. Они шли рука об руку, как обычно болтая обо всем, что только могли вспомнить. Только он немного волновался. А она? Она волновалась тоже. Вот они в парке. Он уже достаточно обезлюдел, только парочки , да небольшие группки топтались или оккупировали турники и лавочки.
-Так что ты мне хотел сказать?
-А что хотела сказать ты?
-Я первая спросила!-возмутилась она.
-А я первый переспросил…-улыбнулся он-Ну, ладно. Ты первая…-он подвел ее к раскидистому дубу и взял ее руки в свои. Она удивленно посмотрела на них и слегка покраснела.
-Я бы хотел. Ну , знаешь. Чтобы мы больше не были друзьями. Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой! Я люблю тебя…-выпалил он.
Она зарделась и улыбнулась-Я тоже люблю тебя. Я так давно ждала…Я так давно хотела съесть тебя?
-Съесть? –удивился он.
-Да, съесть.-она посмотрела вверх и ее черты начали изменяться. Лицо вытянулось и приобрело звериные очертания, пока не превратилось в узкую пасть, напиленную острыми зубами, с которых капала тягучая слюна.
Он даже не успел убежать. Она сделала выпад и одним укусом распорола ему брюхо, рыча и вгрызаясь дальше, наслаждаясь его стонами и щуря желтые глаза. У него изо рта потекла струйка крови, глаза его закатились и тело рухнуло вниз,а она еще некоторое время виляла хвостом, поглощая его плоть и с хрустом разгрызая кости. Никто их так и не увидел.
Домой она все же вернулась вовремя.
-Ну, как , доча, все прошло хорошо? Ты сказала ему, как ты его любишь?-спросила ее мать.
-Да,мама, все прекрасно. Теперь он навсегда рядом со мной, я буду любить его вечно,-она легко провела рукой по животу и облизнулась.


Рецензии