Однажды в пробке

Пятничным летним вечером, стоя в бесконечной пробке на МКАДе по дороге на дачу, папа слушал о последних новостях из жизни детского сада. Окна их старенького форд фокуса были открыты, тёплый ветер с запахом бензина играл с волосами девочки, но она не обращала на это внимания.
- А ещё, а ещё! Мама Машки купила ей платье! Розовое! Как у принцессы! - почти визжала, подпрыгивая на сидении, пятилетняя Саша.
- Какая она молодец, - устало ответил папа, глядя в одну точку. Он уже десять минут рассматривал номер синей bmw, которая стояла перед ними. Однако в своих мыслях он представлял как встанет ранним утром, и в тишине, пока все спят, пойдёт по мокрой от росы траве, вдыхая аромат полевых цветов, к озеру. Сядет на берегу и забросит удочку. Для него это был бы идеальный выходной, но обычно жена целый день кричала и давала различные поручения, а он неспешно, отчего она кричала ещё сильнее, их выполнял.
- Папа, ты меня не слушаешь. Опять в облаках витаешь.
- Нет, милая. Розовое платье – я понял.
- Хочу платье. Очень хочу. Голубое и пышное. Как в мультике Холодное сердце, - безапелляционно заявила дочь. И в понедельник пойду в нем в садик.
- Сашенька, но мы же решили, что купим тебе платье на Новогодний утренник.
- Хочу сейчас! Машке же сейчас купили.
- Нет, Саша. У нас был уговор. Тем более что грядут большие перемены. Мама скоро не сможет работать, а мне, скорее всего, придётся таксовать по ночам. Так что будем придерживаться плана.
- Вечно вы только о себе думаете, а мне ничего! У меня вон туфли бальные порвались сегодня, их мне тоже на Новый год купите? А танцевать мне босиком теперь? – капризно надула губы Саша.
- Сашенька, прекрати, - мягко, но твёрдо промолвил отец. Если туфли пришли в негодность, то мы купим тебе новые.
Радостная девочка продолжила болтать о пустяках, жалуясь на кашу в садике и «глупую» учительницу в танцклассе.
"Вся в мать",- подумал отец и продолжил рассматривать впереди стоящий автомобиль.


Рецензии