Как истинная фурия, работаю на фуре я...

Моя духовная наставница Кацуля, которая не возжелала быть публично упомянутой мною в качестве дуэньи, много лет пыталась меня как-то урезонить и обуздать.
- Пилкина, - говорила она мне, - ты – страшный человек. Ты проделываешь людям дырку в голове и запихиваешь туда пальцем СВОЕ МНЕНИЕ!!!
Но я ее не слышала...
- Пилкина, - говорила она мне, - кончай орать безумным попугаем с развесистых ветвей своего идиотизма!!! Твой голос – на частоте ультразвука!!! У меня от него сердце болит!!!
Но я ее не слышала...
- Пилкина, - говорила она мне, - тебе, видимо, кажется, что ты искришься шампанским – НО ОКРУЖАЮЩИЕ-ТО ПЬЮТ МОЧУ!!!...
Но я ее не слышала...
***
Когда я устроилась работать в бюро переводов, Кацуля спросила:
- А что ты там делаешь, Пилкина?
- На компьютере печатаю! – честно отрапортовала я.
- Так это же замечательно!!! – обрадовалась Кацуля.
- Почему? – удивилась я.
- Потому что пока ты печатаешь – ты молчишь!!! – гаркнула Кацуля в телефонную трубку. Потом помолчала и неуверенно добавила:
- НАВЕРНОЕ...
***
- Не грузи людей, Пилкина!!! Не грузи людей!!! – повторяла мне Кацуля долгие годы.
Но я ее не слышала...
... Видимо, услышал Кацулю кто-то другой, потому что ТЕПЕРЬ Я ГРУЖУ ФУРЫ...


Рецензии