О системе обучения - Людмила Ясюкова

Людмила Ясюкова о проблемах обучения -


Вся система обучения всегда, и в СССР тоже, была направлена на оболванивание .

  Очень много ненужной информации, не всем нужны некоторые предметы, например -  сложная органическая химия. История - это тоже лже - наука. Физика и математика написана учёными, а не педагогами - а лучшие советские учебники по физике и математике были написаны удачно; потом стали применять жаргон теории множеств - науки, которую применяют далеко не все математики. Вопреки этой системе, были умные ученики, умные люди.

Что очень важно - что СДВГ - это защитная функция у детей. Внимательный ребёнок перенасыщается информацией, а память устроена так, что если та часть памяти, которая ответственна за бессистемное запоминание информации переполняется, то происходит или временное, или  длительное отключение мозга, попросту говоря, ребёнок становится дураком, дебилом. Значит - ребёнок должен вертеться, баловаться. Здесь не при чём 1-й позвонок, он не может быть зажатым в принципе.

 Кровоснабжение мозга идёт через сонные артерии - передняя часть мозга, и через спинномозговую артерию - кровью снабжается задняя часть мозга. Улучшать кровоснабжение позволяют вращения головы - вправо - влево, умеренная физическая нагрузка. Медикаментозное лечение СДВГ опасно необратимым воздействием на мозг ребёнка. Подсадить ребёнка на лекарства - значит, лишить его всякого будущего, гарантировать мигрень, расстройства психики и расстройства памяти.

Каждый учитель считает свой предмет основным, а в школе после смены предметов у ребёнка творится в голове трам - тарарам. Нужно учить ребёнка включиться в то, чтобы суметь понять, о чём вообще говорит учитель, где это можно прочитать, что непонятно. Не всегда ребёнок может пере -спросить - иногда сам учитель создаёт обстановку нетерпимости к вопросам. Речь и правописание - это основа мышления. Примитивы советских горе - учёных что слышится - то и пишется, были направлены на отупление учащихся. Задачи отупления учащихся успешно решаются и сейчас, но родители, в меру своих сил, способны защищать своих детей, заниматься с ними, не допускать срыва их памяти.

Забывание - это тоже функция памяти. Если бы человек ничего бы не забывал, то его жизнь была бы ужасна. В школе проходится весь английский язык - и что остаётся ? Пара песен, на тему I love you, пара американских ругательств. А можно изучать английский и так, что ещё в школе, ребёнок будет уверенно говорить по-английски. При прочих равных условиях, здоровье ребёнка должно ставиться на первое место. И в первую очередь, нельзя даже допускать медикаментозного "лечения"  памяти ребёнка. Память можно развивать до бесконечности, - для этого есть методики.

основная ссылка -


Рецензии