Змейголова

Начиная с первого класса на летние каникулы , на все три месяца, родители отвозили меня к бабушке, к маме моего папы где она жила со своим младшим сыном — Николаем. А когда я подрос, то сам стал ездить, к своему дяде, бабушки к тому времени не стало,  Я любил там отдыхать, виноград разных сортов и сколько хочешь, рыбалка с утра и до ночи а иногда меня дядя брал и с ночёвкой, но с ночёвкой мне не нравилось, на солёном озере где мы рыбачили было очень много комаров, а репилентов таких как сейчас не было, помню дядя себя и меня мазал жидкостью с названием -РИПУДИН,но это средство, мало помогало, если не сказать, совсем не помогало, комары  на его запах летели как на приманку,  Дядю почему то  они не кусали , а он мне — Я местный, а своих они не кусают., и улыбался. Без улова мы никогда не возвращались, приносили домой то сомят, то сазанов, то карпов и не маленьких.  А В один из моих приездов,  дядя сказал что поедем за змей головой, это такая хищная рыба , вроде щуки, её ещё местные, называют- китайкой. Морда у ней как у змеи и большие острые зубы, а если заглатывает приманку на крючке  то так глубоко , что чтобы достать, иногда приходилось  ударить камнем рыбе по голове, чтоб не укусила, а уж потом, раскрыв её пасть  как можно шире можно было но с трудом достать свой крючок,  На этот раз дядя сказал поедем на рыбалку с ружьём, Собрались , поехали но не на озеро  а на сброс, это такой канал, там м не дядя и показал, как на мелководье лежит и греется, эта самая -змейголова,  но подходить близко нельзя сразу уходит на глубину, пошли дальше и  дядя показал ещё одну, экземпляр уже побольше, потом вскинул ружьё и выстрелил, рыба дёрнулась и застыла., потом я спустился и забрал её.,  Та в тот день дядя подстрелил трёх рыбин, а когда вернулись домой, я собрался почистить, но дядя остановил-  , Чешуя мелкая и плотная, лучше шкуру снять, и он сделав надрез возле головы , взял шкуру плоскогубцами и стянул, и так со всех рыб, а остальное, доделал я, а потом отдал тёте, жене моего дяди, а она приготовила котлеты объяснив что уха получается из этой рыбы не вкусная, если только она одна,а котлеты если добавить другого мясо то получатся вкусные котлеты  За ужином дядя рассказал про случай на озере, Мужчина  рыбачил прям с лодки, а улов складывал между ног, а сам он был в трусах,  Змей голова лежащая между его ног  не стала долго смотреть на его вывалившееся хозяйство, и как схватит мужика за  то что было видно , зубами, а зубы у её как тонкие иголки, у мужика пена пошла из рта и так орал на всё озеро, что я сам испугался, а мужики , все кто рыбачил, в тот момент, попрыгали в лодки и к нему на помощь, открыли пасть рыбы а его отвезли в местную больницу, а оттуда отправили говорят в областную, мужики потом смеялись, что его кастрировали а то что удалили передали рыбакам, для той китайки- не хай подавится.


Рецензии