Древние свитки-Мессия. Глава 6-Подспудные вещи

       -Ты уверен? - переспросил я у Вальгарда, немного взволновавшись.
       -Я сражался со многими существами Скайрима. Поверь, я то знаю в этом толк.
       -И что делать будем?
       -Ждать. - спокойным голосом ответил Вальгард.
       -Чего? Смерти? - сказал я, повысив планку волнений.
       -Не боись, салага, прорвемся.
       -Поверю наслово.
       Тем временем шаги было слышно все сильней и сильней. Тролль подходил ближе к нам, что-то урча и разнося камень в дребезги. Я никогда не видел этих существ и надеюсь, что этот раз будет не последним.
       -Вальгард, вот он! - крикнул я, увидел огромного тролля. На вид это смесь человека и.....вообще, смесь многих существ. Тело вроде человекоподобное, но больше раз в двадцать, если не более этого. Зеленый, весь в каких-то непонятных бородавках и кажется, он светится. Или нет. На коже у него нечто, напоминающее плавленый козий сыр.
        Не успел я все обдумать, как эта гора повалилась на землю.
        -Ну вот и все. Дело сделано.
        -Как?! - удивленно спросил я.
        -Этому я тебя как-нибудь научу, а сейчас идем домой, тебе нужно начать свою первую тренировку. - сказал Вальгард, шагая со мной к выходу из пещеры.
        Как только мы вышли, солнечные лучи ударили в глаза и на несколько секунд ослепили. Погода стояла просто отличная. Птицы, запевая свои тонкие песенки грели нам слух. Теплый ветерок, дувший прямо в лицо доставлял очень приятные ощущения.
        -Где мы? Отсюда далеко идти до деревни?
        -Нет, пару шагов. - оглядевшись по сторонам, ответил Вальгард.
        Ничего не говоря, мы достигли деревни очень быстро. Войдя в ее пределы, я почувствовал облегчение. Как же хорошо, когда есть, куда идти. А тут так же спокойно. Курочки, ходящие по улицам то туда, то сюда. А вот какая-то бабка спорит с лавочником на счет цены продукта. Эта деревня была такой, какой я представлял себе Скайримскую деревню.
         -Куда идем?
         -Давай-ка заскочим в таверну. Что-то есть захотелось немного.
         -И правда, не помешало бы перекусить. - согласился я, и мы направились в это заведение.
         В этот момент народу в нем не было, только лишь мирно сидящая в сторонке старушка, читающая какую-то книжку.
         -Приветствую вас в нашем заведении. Чего изволите? - Эльза повстречалась нам прямо у входа. Ее глаза так же жизнерадостно сияли, а улыбка не давала мне и шанса. Все, я убит. Я убит и повержен ее красотой. Как будто великан прихлопнул меня своей дубиной, а после этого на моих останках потоптался его верный питомец - мамонт. Этот пример лучше всех передает смысл данной ситуации.
         - Нам бы поесть. Знаю, что у вас всегда имеется оленья похлебка. Нам две порции, пожалуйста. И да, захватите еще бутылку эля, сегодня был тяжелый день. - и снова разговор начал Вальгард, видя, что я не в состоянии ответить.
         -По вам видно, что что-то не так. Как будто тролля увидели. - пошагав за заказом, сказала девушка.
         -И не говори, Эльза, и не говори. - подтвердил Вальгард, усаживаясь за стол. Ну, что скажешь? - обратился он ко мне.
         -На счет чего?
         -На счет того, что при ее присутствии твой язык немеет.
         -Я не знаю, что со мной, это происходит само собой.
         -Значит нужно научиться это контролировать.
         -Как? Каким образом?
         -Со временем научишься. Поверь.
         Тем временем Эльза уже поставила перед нами тарелки с кушаньем и улыбаясь, ушла. Сразу же мы принялись есть, не останавливаясь. Есть хотелось так, как будто я не ел неделю. И жадно уплетая пищу, я время от времени заливал это дело хорошим нордским элем.
          -Странно как-то. Я недавно приехал в Скайрим, а приключения липнут сразу же. То бандиты напали на таверну, то нас взяли в плен. А недавно вообще тролль напал.
          -Просто тебе очень везет. - заметил Вальгард.
          -Это точно. - согласился я.
          -Так, а теперь нам нужно идти. - сказал Вальгард, встав из-за стола.
          -И куда же?
          -Узнаешь на месте. – встав из-за стола, я последовал за ним. Когда мы вышли из таверны, то Вальгард повел меня по тропинке вверх. Вероятно - в горы. Не знаю, зачем, наверно тренироваться там. Но все же не считаю горы лучшим местом для тренировок.
           После преодоления всего пути, пред нами предстало довольно красивое здание, в архитектурном плане. Я раньше видел похожие. А, так это же древнее нордское зодчество! Как же я не узнал его сразу!? Да, позабыл я родные места, нужно наверстать как-нибудь.
           -Здесь ты будешь тренировать меня?
           -Именно. В этом месте ты научишься всему, что знаю я. Я передам тебе все знания, которые накопил за относительно долгую и богатую красками жизнь. Давай начнем. - Вальгард повел меня ко входу в здание.
            Внутри все не так, как я ожидал. Стены , пол и потолок были сделаны из деревянных досок, а не из камня, как я предполагал. В разных углах стояли урны, в которых, раскидываясь языками пламени, пылал огонь. Самая большая урна стояла по среди комнаты и давала наибольшее количество света. У стены, которая находилась прямо напротив меня, стояла стойка с оружием. На ней было много разновидностей: от простых железных мечей до катан, пик и топоров. Как говорится, на любой вкус.
          -А что это за флаг? Чья символика изображена на нем? - я задал вопрос, смотря на огромный льняной флаг, который был прикреплен на одной из стен. На нем изображен норд, который, держа щит и меч, идет боем на дракона, выпускающего пламя из своей пасти.
          -Как только придет время, так сразу я поведаю тебе обо всем. А сейчас приступаем к первой тренировке. - Вальгард поставил на пол очень низкий деревянный столик. Взяв глиняную тарелку и поставив на него, он налил туда чистой воды.
          -И что мне с ней делать? - сев у стола, спросил я.
          -Бей по ней ладонью со всей силы.
          -Зачем?
          -Приступай. - Отойдя и сев на пол, сказал Вальгард.
          И я начал бить ладонью воду в этой посудине. Прошла минута, потом пять, а дальше все десять. Я все хлестал и хлестал ладонью по этой воде. Ярость накапливалась, я не мог все держать в себе. Рано или поздно она выльется из меня, это чувство почти невозможно контролировать, оно поддается лишь сильным.
           -Да сколько можно? - не сдержавшись, крикнул я. В ответ Вальгард лишь подошел и подлил воды. После снова сел на свое место и посмотрел прямо мне в глаза. Я понял, что он от меня хочет и снова начал бить воду ладонью. Ярость мгновенно ушла, оставя после себя лишь терпение. Кажется, я прознал секрет этой тренировки, но многое остается загадкой.


Рецензии