Жить

Последние несколько дней на улице ужасная погода: холодно, сильный ветер, дождь. Сыро, промозгло, серо. Не люблю осень – в эту пору меня всегда одолевает хандра. Вот уже несколько дней мне не по себе. Не знаю, как объяснить. Вроде, все хорошо, но на душе неспокойно, тревожно.
Радости в жизни не хватает что ли… Или, может быть, впечатлений мало. Не знаю. Брожу по городу, смотрю на людей. Интересно: они счастливы? Может, я просто не умею быть счастливой? Вот молодая мама с ребенком гуляет. Мама что-то рассказывает, жестикулирует. И вот они уже смеются. Они счастливы.
А вот эта пара, сидящая на скамейке под дубом. Влюбленные. Держатся за руки. Глаза светятся. На лицах улыбки. И, кажется, каждый жест, каждое движение излучает любовь и счастье.
У нас с Костей не так. Нет, мы тоже гуляем, держимся за руки, смеемся. Но в последнее время все не так. Не хочется с ним разговаривать, видеться. Разлюбила? Да нет, вроде. Тогда что же? Осенняя депрессия?
Сижу в парке на лавочке, смотрю на людей и все думаю. Думаю. Да что же не так? Что со мной происходит?
Может быть, это потому, что недавно от нас ушел отец? Нет. Ведь так лучше для всех. Я, конечно, грущу немного из-за этого. Даже не грущу, а испытываю чувство брошенности. Пусто как-то.
Все не то. Все не так.
Какая уверенная походка. Как будто я ее когда-то уже видела. Телосложение… Хм. Дима? Зак, Закол, Заколка. Моя первая школьная любовь. Ох, аж в сердце что-то вздрогнуло!
Он смотрит на меня, машет рукой. Кивает. Я в ответ тоже киваю. Улыбка.
Как всегда чужой. Как всегда родной. Я время от времени вспоминаю… школу. Как мы сидели с Димой за одной партой. Он постоянно отбирал у меня все: ручки, дневник, ластик, сумку. Всегда задирался, обзывался. Часто злил меня. Почти всегда.
Он каверкал мою фамилию, придумывал всякие клички, издевался и, порой, был очень жесток.
Я дарила ему валентинки. Каждый год.
Мне нравилось в нем… все. Нравился его черный портфель, бежевый костюм, и джинсы, и рубашка, кроссовки, как лежат волосы. Интонация, тембр голоса, жесты. Мне казалось, что он самый лучший, наверное. потому что  он был лидером в классе, самым сильным, его уважали, может быть, боялись. Девчонки за ним бегали толпами. Он был заводилой. Внимание класса всегда было приковано к нему.
Дима он… веселый, добрый, задиристый, порой, грубый и жестокий.
Находясь рядом с ним, я всегда чувствовала, что он сильней меня, что он мужчина, он прав. Ему хотелось подчиняться. И подчиняясь, чувствуешь себя не униженной, а самой счастливой и особенной.
Порой, с ним было очень сложно, он причинял мне безумную боль. Но ему я всегда все прощала. Потому что он другой. Он тот, кому можно взять и все простить.
Дима – не идеальный, совсем нет. Он – сборник недостатков. Но эти недостатки – ничто. Потому что то, как себя чувствуешь рядом с ним, непередаваемо.
В нем кипит жизнь. И рядом с ним ты живешь, горишь, тебя переполняет буря эмоций и чувств. Ты все время на грани.
Я любила его. С ним я ощущала, что живу. Хоть он никогда и не был моим. После школы жизнь идет своим чередом. Одни события сменяются
другими. На пути встречаются разные люди: интересные, скучные, холерики, меланхолики, умные, глупые, странные.
Но это все не то.
Телефон звонит. Костя. Не хочу с ним разговаривать. Я еще не пришла в себя, я слишком возбуждена.
Все не то. Все не так. Рядом не те. Рядом не тот.
Сейчас я как бы живу, а как бы и нет.  Все не так. Все мимо.
Я не чувствую жизнь. Я никого не люблю. Я…
Мне нужно сказать ему. Все сказать прямо сейчас.
- Костя.
- Ты что трубку не берешь?
- Я не слышала, прости.
- Я хотел узнать, как ты? Встретимся сегодня?
- Ты знаешь, я думаю, нам больше не стоит видеться. Эти два месяца были чудесные, но… Я хочу быть одна. Я не люблю тебя.
- В смысле? Ты что такое говоришь? Подожди. Что случилось?
- Ничего. Я просто… Не люблю тебя. Прости.
Я положила трубку, отключила телефон. Я только что обидела хорошего человека. Зачем?
Рядом с ним слишком тихо, слишком спокойно. Я засыпаю, затихаю, медленно умираю.
А я хочу жить. Не жить, а Жить.
Я вытащила из телефона симку, выбросила ее в мусорку и пошла.
Туда, где светло и ярко, где то радостно и весело, то спокойно, то шумно, то грустно, то больно до слез, туда, где есть эмоции и чувства. Я пошла в Жизнь.


Рецензии