Бессонница

Бессонница...
Огни ночного города,
Звук голосов,
Чуть замедляю шаг,
Шарахаются в подворотне гопники,
Я мимо прохожу,
Не замечают...

Умею быть невидимой и лёгкой,
Скользить сквозь ночь, сливаясь с тишиной.
Тьму парка проплывать в подводной лодке,
Взлетая на высокоскоростной...

Клуб "Арсенал".
Вошла.
Коктейль "Отвертка",
И в синей дымке дикий танец мой.
Не женщина,
Не девушка,
Девчонка,
Испепеляя страстью рвёт танцпол.

Зачем я здесь?
Что этот танец ведьмы?
Что говорит мой пламенный язык?
Не верю я,
Не верю я!
Не верю,
Что в споре верх одержишь ты, старик.

Братишка, вижу, ты хороший парень,
Я завожу и нагло говорю:
- Станцуем нА спор?
  Если проиграю
  Я ночь тебе сегодня подарю!

Я не рискую,
Результат известен -
Ты проиграешь,
Я уйду домой.

Такси...
Чуть слышно прикрываю дверцу,
Ты выбегаешь, вслед кричишь:
"Постой!"

Стой где стоишь!
Не приближайся ближе!
Пусть мой огонь взрывает небеса.
Прости, малыш, я не была бесстыжей.
Моя игра закончена.
Прощай.

Вдох,
Выдох,
Успокаиваю мысли,
Мой сон не потревожит чей-то пульс.
Всё, как и прежде.
Молоко прокисло,
Играть в любовь по прежнему боюсь.


Рецензии
Режешь словами воздух и пространство.
Читаю - замирая.
Вздрагиваю.

Евгения Адессерман   25.05.2018 08:52     Заявить о нарушении
Так доверилась твоему вкусу, что вслед за твоими рецензиями, выкладываю на свою страничку в вк свои творения.

Евангелие От Меня   26.05.2018 10:47   Заявить о нарушении
Знаешь я бы на твоем месте - не просто их "в контакте" показывала, а сборник бы напечатала. И выборочно на конкурсы отправила бы. Это хорошие стихи, очень. Не только с точки зрения смысла, но и формы и подачи.
Я тебя вот всем своим знакомым советую - как пример неумершей еще современной поэзии.
А я знаешь, очень придирчива.

Евгения Адессерман   26.05.2018 11:55   Заявить о нарушении
Жень, я без лишней скромности скажу, что мне и самой нравится то, что из меня выстреливает))
И всё ещё не сказано что-то Главное...
Спасибо Тебе.

Евангелие От Меня   26.05.2018 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.