Школьные рассказы Лёшки Воробьёва

Сонные уроки.

Я пришёл домой и сразу же побежал к телевизору. Нам на дом по истории было задано посмотреть фильм о завоеваниях Рима. Наш учитель Николай Сергеевич обещал обязательную проверку на оценку. Фильм был долгий и ужасно скучный. И вдруг меня осенило. Где-то я читал (а читать я люблю), что информация лучше воспринимается и запоминается во сне. Решил я испробовать этот метод на себе. Поудобнее устроился на диване, настроил звук и заснул.
Старшая сестра Зоя вернулась с прогулки и увидела картину- телевизор работает, а я сплю. Зоя переключила на другую программу- канал про моду.
Я проснулся и начал выполнять письменные задания по другим предметам. По математике и русскому языку нам задали немного и я быстро с ними расправился. Сделал дело- гуляй смело. Дело я сделал и решил смело идти гулять во двор, где мои друзья гоняли мяч.
Про урок истории я помнил, но почему- то применять формулу «Повторенье- мать ученья» я не стал. Во мне крепла уверенность, что я и так всё знаю.
Наступило утро. Я проснулся, наскоро умылся, позавтракал и побежал в школу. Первым уроком по расписанию была история. Прозвенел звонок и в класс вошёл Николай Сергеевич.
-Начнём, пожалуй, с проверки домашней работы. Давай, Воробьёв, выходи к доске,- начал урок преподаватель.
И я вышел к доске.
-Воробьёв, расскажи нам о завоеваниях римлян с 264 по 241 годы до н.э.
И я начал:
-Рим воевал с Карфагеном за обладание Сицилией. Риму удалось победить. Затем на Рим напал Карфаген, и тогда был заключён мирный договор, в котором говорилось...рюшки выходят из моды и уступают место джинсам и футболкам. Вместо туфель лучше выбирать ботинки.
-Это всё?
-Нет, не всё. Сейчас косички лучше поменять на хвостики. - сказал я.
Весь класс уже давно смеялся ,а я в очередной раз получил"3". Вот так я учил уроки во сне!



Как я в школу торопился.

Ах, какой вчера хороший фильм показывали. Целых 2 серии. Жаль, что поздно кончился, за полночь. Утром мама еле-еле смогла меня добудиться. Я очень долго ел, долго одевался. Наконец-то собрался и пошёл в школу. От дома до школы нужно ехать 5 остановок на метро. На платформе мне страшно захотелось спать. Подошёл поезд. Я сел на свободное место. Сон всё больше
одолевал меня. Чтобы не уснуть, я начал вспоминать правила по русскому языку. Спать захотелось ещё больше. Правила были скучными да и вагон сладко укачивал. И не заметил, как уснул. Пока я спал, поезд доехал до конечной остановки и возвращался назад. Открываю глаза, слышу, объявляют мою станцию. В школу я попал только к окончанию второго урока, пропустив историю с математикой. Ни о чём не подозревая, захожу в родное учебное заведение. В коридоре я наткнулся на Елизавету Григорьевну.
-Воробьёв, ты, почему не был на математике? Доставай дневник,- сурово сказала она.
Вскоре в дневнике у меня появилось замечание: «Не пришёл на урок математики». Ничего не понимая, я вбежал в класс.
-Воробьёв, ты, почему опоздал? Доставай дневник,- велел Николай Сергеевич. В дневнике у меня появилась ещё одна запись: «Опоздал на урок истории». Вот так я торопился в школу.




Морской бой.

На перемене ко мне подбежал Мишка Кочетов.
-Лёшка, давай на математике в морской бой играть.
-Давай!- ответил я.
Мы начертили игровые поля на листах и пошли на урок. Во время занятия я выключил звук у телефона, спрятал лист под парту и стал в слепую набирать Мишке сообщение.
-А 10.
-Мимо. В 5.
-Убит.
-Е 9.
-Е 10.
-Ранен.
-Воробьёв, ты, почему меня не слушаешь,- неожиданно прервала сражение учительница.
-Я слушаю, Елизавета Григорьевна,- соврал я.
Немного поводив ручкой в тетради для вида, я вернулся к игре.
-И 5.
-Мимо. Е 2.
-Ранен.
-Е 3.
-Ранен.
-Е 4.
-Убит.
-Воробьёв, чем, ты, занимаешься? Открывай тетрадь и решай со всеми.
-Я решаю, Елизавета Григорьевна,- ответил я.
Я внимательно посмотрел на учительницу, поводил ручкой в тетради и продолжил игру.
-Б 8,- написал я Мишке.
-Убит.
-Б 7.
-Мимо. Ж 2.
-Ранен.
-Ж 3.
-Ранен.
-Ж 4.
-Убит.
-А 2.
-Воробьёв, как у тебя дела с а 2?
-Убит, Елизавета Григорьевна,- с сожалением произнёс я.
Весь класс захохотал. А мне было не до смеха. Ведь по итогам игры я получил «2» за урок.



               


Как я в секцию записывался.

Я решил записаться в футбольную секцию. Пришёл во Дворец спорта и спрашиваю вахтёршу:
-Где проводится запись в футбольную команду?
-Третий кабинет налево,- отвечает она.
Иду по коридору, нашёл дверь с номером 3. Возле неё стояла большая очередь.  Стою, жду. Здесь собрались мальчишки и девчонки разных возраста. Я решил стоять до конца. Друзья звали меня в кино, но я не пошёл. Мне стало скучно и я решил осмотреть помещение. Здесь повсюду висели фотографии спортсменов, вырезки из газет и расписание занятий различных секций. Очередь продвигалась очень медленно. Наконец подошла моя очередь.  Вхожу в просторную комнату. По обе стороны тянется ряд скамеек, а часть комнаты перегорожена ширмой. Также тут стояли стол и 2 стула. За столом сидела девушка и что-то писала.
-Здравствуйте, здесь принимают в футбольную секцию?- спросил я.
-Здравствуйте. Нет. Здесь проходит набор в секцию фигурного катания,- ответила она.
-А где проходит запись в футбольную команду?
-Третья дверь налево. А, ты, пошёл направо.
-Большое спасибо,- сказал я и вышел.
Я так и не записался в футбольную секцию. Пока я стоял в третью дверь направо, запись в третью дверь налево закончилась. Я, конечно, мог бы стать фигуристом. Но на коньках я стою ещё хуже, чем бью по мячу.


Про Катюшу и Леночку.

В одно классе со мной учатся 2 девочки- Катя Соколова и Персикова. Они дружат и во многом дополняют друг друга.
Однажды наша учительница литературы Оксана Кирилловна задала нам на дом написать читательский отзыв о любом прочитанном в учебнике произведении.
На перемене Катя подозвала Лену.
-Леночка, ты, можешь мне помочь?
-А в чём дело?
-Понимаешь, нам задали по литературе написать читательский отзыв, а он состоит из двух частей. Давай мы встретимся после школы. Ты напишешь первую часть, а я- вторую. Так мы сократим время и поможем друг другу.
-Хорошо. Я согласна.
После уроков подружки встретились дома у Кати и начали писать. Когда Лена писала первую часть отзыва, Катя делала математику, а потом- наоборот. Вскоре перед ними лежали два отзыва и две работы по математике.
Прошло два дня. На уроке литературы Оксана Кирилловна стала объявлять результаты.
-Ребята, в этот раз, вы, написали очень хорошо. Но особенно мне понравились работы Кати Персиковой и Лены Соколовой. Вы- молодцы!
Вот так написали читательский отзыв.



Амулет.

Возвращаясь из школы, я заглянул в ближайший киоск и на оставшиеся от завтрака деньги купил газету «Молодость». Пообедав и усевшись поудобнее на диван, начал читать. В глаза мне бросилась заметка под названием «Оберег для хороших оценок». В ней говорилось, что так как скоро будет лето, наступает пора итоговых контрольных работ и экзаменов. И можно сделать оберег, который поможет получить хорошие оценки. Сделать его просто. Нужно взять полоски бумаги, соединить их скотчем. На обороте написать пожелание хороших оценок. Концы полосок склеить и, получившийся браслет, надеть на руку. После контрольной работы браслет нужно разрезать, а в день объявления результатов, концы опять склеить. Всё просто. Эта идея мне понравилась. Ведь завтра у на как раз намечалась итоговая контрольная работа. Браслет получился, как было написано в заметке. Весь вечер я был занят изготовлением амулета.
Когда с работы пришла мама, она спросила:
-Ты подготовился к контрольной работе?
-Конечно, мама, не волнуйся, Всё в порядке.
Я был уверен, что амулет обязательно мне поможет и готовиться совсем не обязательно.
На следующий день в классе я появился с амулетом. Мои одноклассники смеялись надо мной и дразнились, что я одел какую-то ерунду. Конечно, думал я, они просто мне завидуют. На контрольной я чувствовал себя уверенно и даже ни у кого не списывал.
На следующий день наша учительница математики Елизавета Григорьевна объявила результаты. Начала она с меня:
-Воробьёв, ты, меня поразил. Такого  количества ошибок ни у кого нет. Ты единственный написал на «два».
 Как же так? Я ведь всё сделал по инструкции. Наверное бумага для изготовления амулета была плохая. А, вы, как думаете, ребята?













Про Мурзика и ручку.

У меня дома живёт котёнок Мурзик. Я его очень люблю. С ним всегда происходят забавные истории. Одну из них я и хочу вам рассказать. За день до окончания учебного года наша учительница русского языка Елена Евгеньевна задала нам красиво и без ошибок написать домашнюю работу. От этого будет зависеть у многих итоговая оценка.
Дома я сел за стол, достал свою любимую ручку и начал писать. Работы было много. Нужно было написать целых три упражнения. Вначале я писал очень внимательно, думая лишь о грамотности и аккуратности. Но потом я отвлёкся на шум за окном и замер. Стержень моей ручки немного не доходил до тетрадного листа.
Внезапно ко мне в комнату вбежал Мурзик и начал тереться о мои ноги. От неожиданности стержень опустился на тетрадный лист и провёл на нём линию. Переписывать не было времени да  и не хотелось. Я решил оставить всё как есть. Со вторым упражнением я разделался быстро. Но когда я начал писать третье, снова задумался. А туту ещё Мурзик снова начал тереться о мои ноги, приглашая меня поиграть с ним и, не долго думая, прыгнул на стол. На странице у меня появилась какая-то кривая линия. Но переписывать ужасно не хотелось. И я решил всё так и оставить. Дописав упражнения я отправился гулять с Мурзиком. Вернулись мы поздно.
Я отправился ужинать, а Мурзик тем временем, вскочил на стол и пробежал грязными лапами по моей тетради, которую я не закрыл. На странице остались отпечатки кошачьих лап.
Когда Елена Евгеньевна объявляла нам оценки, я был уверен, что твёрдая «четвёрка» мне обеспечена. Но…
-Воробьёв, я очень не довольна твоей работой. Посмотри на свою тетрадь. Она мятая, в каких-то пятнах. Извини, но за такое- только «три»,- сказала она.











Дневник.

Я шёл из школы и по дороге завернул в драматический театр. Купил два билета на вечерний спектакль. Сегодня был последний день учебного года и нам объявили итоговые оценки. Как я и предполагал, получил две «тройки». Родители меня предупредили, что если я получу хотя бы одну «тройку», то на море не поеду (хотя мне очень хотелось). Вот я и решил отвлечь их от распросов спектаклем. Поэтому и купил им билеты.
Когда я вошёл в квартиру, родители сидели за столом.
-Мама, папа. В нашем театре премьера. Я решил сделать вам подарок и купил билеты на спектакль, сегодня в 19.00.
-Какая радость.
-Спасибо, сын.
Родители, боясь опоздать, начали быстро собираться. Мой план сработал.
Мама надела своё лучшее платье и сделала высокую причёску. А папа надел новый костюм.
Вскоре они ушли. Я был счастлив, что всё так удачно произошло. На радостях я решил пойти во двор поиграть с ребятами. Я забыл обо всём на свете. Увлечённый игрой я и не заметил, что во двор вошли мои родители и окликнули меня.
-Что случилось? Почему, вы, так рано вернулись,- спросил я.
-Спектакль отменили из-за болезни актёра, игравшего главную роль. И вообще, Алексей, а покажи-ка нам свой дневник.
Вот так история!


Рецензии