Новое знакомство

Не стоит и минуты внимания читателя рассказ о том, как произошло первое прикосновение и как судьба свела меня с этим... сложно назвать его даже существом. Скажу только, что это произошло зимой и данное обстоятельство еще более усилило холод между нами. Все то время, что я провела с ним, казалось мне невыносимым, он сам - тяжелой ношей, его безразличие ко мне не удивляло, но я не могла не чувствовать, буквально кожей, отчужденность и глухую замкнутость.
Я шла по зимним, ветреным улицам, но мысли мои были далеко от происходящего: мне представилась жизнь моего спутника до его путешествия в этот город. Наверное, он, как и подобные ему, выходец из поселка или небольшой деревеньки. Перед глазами мелькнул светлый облик, горделивая осанка и надменная посадка головы. "!Подумать только!" - сетовала я. -" Как до неузнаваемости он изменился!  Ничего не осталось от прошлой привольной жизни, ничего! Осанка исчезла, он буквально потерял голову! А в эту зиму он покрылся гусиной кожей и даже его светлое облачение на спасло от жестокой жизни!"
Его молчание не пугало, наоборот, я слишком привыкла к подобному поведению созданий,  вроде него. В том, что я выбрала именно его, не было ничего странного. Он был гораздо симпатичнее, крупнее своих сотоварищей - это и привлекло меня. Внутренний мир не интересовал  нисколько. Да и какая душа может быть в этом физически развитом теле? Я точно знала, что его мозг не развит, гораздо удивительнее было бы обратное. Миллионы женщин, так же как и я, выбирают по критериям: увесистость - он ни в коем случае не должен быть хилым; внешний вид - лучше всего нежная розовая кожа, не черствый и не потрепанный. Он должен кидаться в глаза своей обособленностью.
Этот Новый год (решено!) мы проведем вместе. Соберутся мои друзья, он, я уверена, будет в центре внимания, гвоздем программы. Его запах одурманивает и мужчин и женщин, он бесподобен! Каждый захочет получить от него хоть что-нибудь, лишь он побыл с ним краткое время!
С этими мыслями я добрела до дома. Его холодное безразличие не могло не отразится на мне.  Я без сожаления засунула тушку пятикилограммового гуся в морозилку и с удовольствием выдохнула, растирая уставшие руки.


Рецензии
Анют, интересная работа! Мне понравилось! ЗдОРово!)))

Екатерина Головкина   26.06.2016 17:13     Заявить о нарушении