Ты все сможешь

Порой на нас наваливается все в один миг: в институте долги, на работе ничего не получается, с любимым поругалась, с родными не ладится – и ты в отчаянии опускаешь руки, не зная, как со всем этим справиться. И всякие ненужные мысли лезут в голову: я не смогу, у меня не получится, а вдруг я что-то сделаю не так, я это не умею, у других получается лучше, чем у меня… И круг этих ужасных мыслей бесконечен. Остановись!
Сделай глубокий вдох. Выдохни. Подойди к зеркалу. Посмотри на свое отражение. Насладись своей красотой. Не пропусти любимую родинку на щеке. И эти прекрасные серо-голубые глаза, каштановые волосы, самая обаятельная улыбка. Ты прекрасна!
Выйди на улицу. Оглянись вокруг. Там безумно красивое небо, ярко голубое с белыми облачками. Солнце ярко светит. Поют птицы. Скоро весна. Пора любви. Природа готовится к своему расцвету. Скоро появится зеленая травка, на деревьях распустятся листочки. На улице будет тепло, можно будет гулять до утра, бродить по лесу, вдыхая свежий прохладный воздух. Как же вокруг красиво…
Разреши себе сегодня немного побыть слабой и ничего не делать. Посмотри мультики и выпей горячий шоколад, укутавшись в мягкий теплый плед. Почитай любимую книгу. Или поиграй в любимую компьютерную игру. Расслабься. Отдохни.
А завтра будет новый день. День новых возможностей.


Рецензии