Потерянный разум. 2

Просидев около получаса,я все же решил выдвигаться. Подойдя с ломом к двери,поддел замок и с усилием начал давить ломом на него. Легко поддавшись,замок пал на бетонный пол,эхо от громкого падения пронеслось куда то в темноту.
 Я зажег пламя и двинулся вперед по длинному,Как мне тогда казалось коридору. Немного пройдя я уперся в стену, такого же материала,как и пол. "Это бетонная коробка"пронеслось тогда у меня в голове. Сбоку от меня показалась дверь. На ней так же висел замок. Пришлось проделать те же операции,что и с прошлым замком. Он так же легко поддался, но не упал,мне пришлось руками снять его и аккуратно положить на пол.
 Как только я прошел в дверь,послышался шепот. Газа в зажигалке оставалось совсем мало. Придется зажигать пламя только лишь изредка. Проходя через какую то комнату, я почуял запах гнили, голова начала кружиться,а глаза слезиться. Вонь стояла невыносимая. Пришлось зажечь огонь,чтобы осмотреть комнату. Она была совершенно голая. Меня привлекли какие то лоскуты на полу. Как только я подошел ближе, в нос мне ударил еще более сильный запах гнили, рвотные рефлексы не заставили себя долго ждать и всё съеденное мной вчера очутилось на бетонном полу,придавая еще более ужасный запах. С мыслью о том,что нужно быстрее покинуть эту комнату, я начал искать выход. Долго искать не пришлось, в стене,на уровня пола была какая то дыра.
 Спокойно прополз и осмотрел место в котором я оказался. Это была комната больших размеров с больничными каталками. На одной из стен были следы крови. В самом углу комнаты стоял железный шкаф. Подойдя к нему, я несколько раз ударил по замку,который тут же разломался на пополам. Внутри лежали какие то документы и охотничий нож, он был в крови. Я решил его взять,Чтоб хоть как то защитить себя от тех,кто меня сюда привез. Потратив много сил,я сел возле этого шкафа с ножом в руках. "нужно передохнуть" подумал я и на секунду закрыл глаза.


Рецензии