Ангел - Хранитель. Часть 1. Глава 2

  Маленький Верд постоянно присматривал за Тоней. А та постоянно попадала в разные передряги. То на забор залезет, на самую высоту и орет оттуда, как потерпевшая, ей видите ли оттуда слезть никак, то в лужу упадет и тонет там, извиваясь от холода и грязи. А малыш Верджиний и сам еще был ребенком, ему тоже очень хотелось пошалить и поиграться. Но суровая судьба предопределила его существование. Хотя с Тонечкой ему было хорошо, он любил наблюдать, как та ловит бабочек на лугу, гоняется за голубями, собирает кузнечиков. Однажды даже муху поймала и хотела оторвать ей крылышки, но Верд сжалился над мушкой, которая была закрыта в коробочке, сильно-сильно дунул на нее и муха, вырвавшись, улетела. Тогда он понял, что может управлять и на земле своей силой. С этих пор он начал тренировать умения и осваивать новые навыки.
  Малышка очень часто болела и ангелу тоже приходилось туго. Видеть как твоя любимая девочка теряет дыхание прямо во сне и ничего не можешь сделать, это было выше его сил. Из всех трудностей для ангелов самое сложное бороться с болезнями, потому что эта сфера подвластна только самому человеку. Если он захочет сам бороться с недугом, тогда у него получается выздороветь. Но, к сожалению, не все дети понимают, что должны преодолевать трудности самостоятельно, перебарывая свое состояние - жить, смеяться, радоваться солнышку.
 
- У Вашего ребенка очень запущенная ангина. Нужно свозить ее на обследование к доктору Зайцеву, возможно понадобится операция, сейчас я дам адрес.
И протягивая визитку, доктор добавил:
- В нашем городке мы не сможем сделать такую операцию, поэтому придется ехать в краевую больницу.
И мама Тони повезла ее в больницу, на поезде.
  Весь вечер малышка провела в прыгании  с нижней полки на верхнюю и обратно, по коридору ей бегать не разрешили. К вечеру опять заболело горлышко, девочка долго плакала, пока не наступило облегчение от лекарств и, утомившиеся за день мама и ребенок, наконец уснули. Поезд ночью нагонял упущенное время, поэтому от большой скорости, вагоны постоянно покачивало из стороны в сторону, подбрасывая пассажиров в такт. Вдруг состав резко притормозил и девочка упала на пол, продолжая при этом спокойно спать. А над ее головой, на столике тем временем от сильной качки съехала к краю трехлитровая банка с цветами и вот вот грозила свалиться прямо ей на голову. Поезд двигался дальше, а банка все сильнее съезжала, вот она уже на самом краешке...

Малыш-ангел, не зная как поступить, лег на грудь к маме девочки, чтобы быть ближе к ее сердцу, он так уже поступал с самой Тоней и сейчас надеялся на чудо.
- Как же хорошо пахнет от мамы, - подумал он, - Но это не моя мамочка, моя далеко-далеко и наверное совсем не вспоминает обо мне.
От боли у него защемило в груди и потекли горячие слёзы, от которых на сердце у женщины стало как-то не спокойно, она встревоженно открыла глаза, посмотрела на соседнюю полку и молнией метнулась к девочке на полу, успев в самую последнюю секунду ...банка упала и с дребезгом разбилась.
- Мама, ты чего меня дергаешь, - заплакала девочка, - Я хочу спать, мне снился маленький мальчик, светленький такой, я видела его раньше.
- Да уж, опять без него не обошлось, - подумала мама и мысленно вознесла хвалу Господу, а заодно и к Ангелу Хранителю.
После обследования девочку оставили на операцию. Целые сутки она должна была голодать, потому что операции на полный желудок делать нельзя, так ей объяснила медсестра. Все детки шли в столовую, а Тоня сидела на кроватке и смотрела в окно, ей тоже очень хотелось кушать. К вечеру она не выдержала и пошла в умывальную комнату, чтобы съесть втихаря ириску, припрятанную на всякий случай. И этот случай настал, решила девочка. Она ела конфету, не спеша, наслаждаясь, потом наклонилась к крану и напилась воды, которую ей пить тоже было нельзя.
- Ах ты, негодница, - закричала медсестра, которая уже сбилась с ног, разыскивая девочку. А ну быстро иди отсюда, тебе же сказали не пить ничего до утра.

Утром сделали операцию, прямо в горлышке, вырезали гланды и ей снова нельзя было кушать. Девочка лежала и горько плакала. А Ангел Хранитель гладил ее по волосам и тихо напевал песенку, видимо подслушанную у ее мамы. Боль уходила, а девочка ощущала дуновение ветерка, хотя в комнате все наглухо закрыто.
 
  В эту ночь Верджинию впервые пришлось отправиться к Меркурию, он чувствовал, что его ангельское сердечко перетрудилось и крылышки приобрели сероватый оттенок.
- Папа Меркурий, приготовь мне свой волшебный эликсир, я побуду у тебя пока не наступит утро на земле. И поскольку на планете ангелов время двигается гораздо медленнее, то у мальчика было достаточно времени на восстановление.
Немного придя в себя, он пошел посмотреть, чем заняты другие обитатели планеты. Но в нескольких ущельях, оборудованных внутри, лежали и корчились в страшных муках ангелы, почти черные и с безумными глазами.
- Папа, а это кто у тебя? Ты начал лечить демонов?
- Да нет, что ты сынок, это опять война на земле. Это ангелы людей воинов. Они не успевают восстанавливаться, поэтому у меня очень много работы и ты нужен мне тут как воздух.
- А как же Тоня? Как она без меня, вдруг ей опять станет плохо.
- Не беспокойся, ей уже лучше, да и потом если ты что-то почувствуешь, ты сможешь увидеть ее, я дам тебе волшебный бинокль, в который ты сможешь наблюдать за ней.
  И они принялись за дело вдвоем. Ангелы стонали, время от времени их обугленные крылышки кровоточили и тогда их нужно было смазывать эликсиром. Они постоянно просили пить, видимо душа их горела в аду.
Военные действия подходили к концу, хотя во всем мире, то и дело вспыхивали  столкновения. Ангелы не понимали, чего не хватает людям. У них такой красивый мир, голубое небо, столько счастья и радости. Рождение детей, первая любовь, дружба и у них есть самое главное чудо на свете, у них есть мамы. Так думал уже малыш Верд. Но как же он ошибался насчет мам, ведь самого его на земле когда-то бросила мама.
И тем не менее, в стране ангелов всего этого нет, хоть и живут они вечно.
- Завтра надо возвращаться, глядя в бинокль сказал Верджиний.
- А почему ты так назвал себя, это ведь имя девочек.
- Видишь ли, так звали мою маму. Когда я родился, тетя врач сказала:
- Молодец Верджиния, теперь мы тебя заштопаем и ты покормишь своего малыша.
-Но мама сказала унести меня с глаз, - тихо продолжил мальчик.
- Бедный малыш, не беспокойся, когда нибудь ты встретишь ее, - загадочно сказал наставник.

На земле прошло несколько лет, девочка уже подросла и ходила в школу. Она по прежнему была шаловлива и беспечна. В этот день она загулялась с подружками и домой возвращалась поздно, уже накрапывал дождик. Она вбежала в квартиру, а там ее уже поджидал папа с ремнем. Несмотря на продолжающуюся болезнь девочки, а с горлом так и остались проблемы, ей нещадно попадало. Попало и в этот раз.
От обиды она снова выскочила на улицу и побежала в лес. Там она долго блуждала, насквозь промокла и ей так хотелось, чтобы ее хоть кто-нибудь пожалел, она вспомнила маленького светлого ангела и тихонько позвала его. Дождь лил все сильнее, ей пришлось спрятаться под деревом.
- Ой, не к добру это,- сказал спешащий на помощь ангел. Он как всегда опаздывал самую малость, тучи двигались навстречу друг другу с бешеной скоростью, вот вот разразится молния. Он подлетел к самому началу разряда и покатился по нисходящим линиям разорвавшейся на длинные огненные дорожки молнии. От бешеной энергии безудержной стихии, его закаленные крылья задымились и вмиг почернели. Он летел прямо к тому дереву, где сидела девочка. В отчаянии Верд закричал:
- Папочка Меркурий, ну сделай же что-нибудь, отведи ее оттуда.
Наставник ничего не мог сделать, как бороться со стихией он не знал. Он бросил маленькую звездочку на землю, просто камушек, но тот так светился, что девочка не смотря ни сильный дождь выскочила из своего укрытия и в эту минуту дерево затрещало от охватившего его пламени.
И в следующее мгновение на землю свалился обезумевший ангел. Но девочка уже убегала в сторону дома.Дома мама ждала Тонечку, её не было в тот момент, когда она вернулась с прогулки,  и некому было защитить её от папы.
- Мама, я была под деревом, а там гроза и молния, страшно то как … А когда я убегала, сзади горело дерево.
- Ужас какой,- сказал мама, - бедная моя девочка. Никогда больше не уходи одна надолго, очень тебя прошу. Ты ведь можешь заболеть, задохнуться, наконец. Ну почему ты такая бестолковая у меня?
- Никогда - никогда не буду больше убегать и поздно возвращаться тоже не буду, - охрипшим голосом сказала Антонина.
Мам, а ангелы существуют? Мне кажется я снова видела маленького ангела. Он спускался на раскаленной молнии прямо ко мне, крылышки его горели, как будто посреди черного неба вдруг появилось солнышко. Но потом с неба упала звездочка,  я побежала посмотреть на нее и ангел исчез.
- Спи иди, выдумщица моя.
Тоня уснула, и в этот раз ей снился маленький,  красивый, но очень грустный мальчик.
- Как тебя зовут? Ты постоянно мне помогаешь, я знаю. А почему ты не показываешься мне, мы бы с тобой поиграли.
- Нам нельзя показываться людям, мы от этого очень болеем.
- Но мне иногда совсем не с кем поиграть, - жаловалась девочка, -  Я сегодня хотела поиграть в песочнице с девчонками, но они меня прогнали. Сказали что не дружат со мной, мне было так обидно. Я стояла за высоким забором и смотрела, как они играют вместе, так хотелось плакать, а они еще и обзывались.
- Не переживай, все забудется, ты вырастешь, станешь красивой, умной девочкой и все твои печали пройдут.
Ночью Тонечке снова стало плохо и бедненький ангел, порядком подустав тоже полетел домой спать и набираться сил.
Маленькая Тоня росла совсем невзрачной девочкой, да и мама иногда подогревала её сомнения. Рассматривая фотографии её подружек, мама постоянно повторяла:
- Ну надо же какая Каринка красивая, и в кого только уродилась? А ты, посмотри на себя, опять все глаза зарёванные, нос опухший.
И Тоня с еще большим неудовольствием фотографировалась в следующий раз.
- Всё равно не получусь как надо,- думала она,- Уж лучше совсем без фотографий жить. Да и зачем они нужны.
Она смотрела на Каринку и думала:
- И вовсе то она не красивая, волосы какие то жидкие, ноги кривые. Зато улыбается всем подряд. Вот бы мне научиться, улыбаться.
- Мам, я гулять пошла, дай мне денег на конфеты.
- Там, посмотри, в вазочке конфеты есть, я вчера купила. Только много не ешь, одну-две, тебе нельзя больше.
Антонина съела конфеты, которые были в вазочке, абсолютно не думая, что она не одна в этом мире. А её Ангел Хранитель в это время облизывался, сладенькое он тоже любил.
Налопавшись конфет, она уже никуда не хотела идти, ведь без денег гулять не интересно. Тогда она стащила у мамы несколько монет и выскользнула на улицу. Зашла в кулинарию и купила пирожное, уши уже и так покрылись коростами, у девочки была жуткая аллергия на сладости. Но, не смотря на это, она наслаждалась вкуснотой, так как других удовольствий не предвиделось.  Играть снова было не с кем.



Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/06/28/471   


Рецензии
Не поиграла ни с кем, зато конфет налопалась! Есть радости в мире! Р.Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 14:30     Заявить о нарушении
Все дети конфеты любят! Р.

Роман Рассветов   06.11.2021 20:47   Заявить о нарушении