Дневник маши киселевой, глава 3

Глава 3

16 октября

Сегодня я решила попробовать повернуть колесо сто тридцать три раза вперед и сто пятьдесят восемь раз назад... Сначала все было как всегда, все, что было за душем побелело, но потом вместо того, чтобы оказаться в другой квартире, душ начал падать. Он падал несколько минут. Но в этот раз я была не в чей-то квартире. Я оказалась в лесу. Я вышла из душа, и услышала, как кто-то пел. Я пошла по тропинке по направлению к пению. Вокруг меня летали птицы и бабочки, пахло мокрой землей и зеленью. Я шла около ручья, из которого время от времени прыгали мелкие рыбки. И тут я услышала грубый, но одновременно мягкий голос. Я совершенно не поняла откуда он доносился. Когда я обернулась, рядом со мной никого не было. Голос говорил: «Кто ты такая и как ты попала в нашу страну?» Я подумала: «Как странно, кто же это говорит?» Голос продолжал: «Девочка, посмотри наверх».
Я посмотрела наверх. На ветке большого,  кривого и пышно-зеленого дерева сидела сова и смотрела прямо на меня. Я еще никогда не видела, чтобы совы разговаривали. И тут сова расправила свои перья, заерзала на своем месте и исчезла. В это время я опять услышала:

- Эй, я с тобой разговариваю, ты как сюда попала? - Я оглянулась и посмотрела наверх, это оказался самый настоящий великан. Он смотрел на меня, как на муравья. Он был ростом, как наш новый дом. Интересно, как он помещается в своей квартире?
- Я на душе приехала из квартиры моих родителей

Великан закатил глаза, и пробурчал себе под нос: «Еще одна... Ладно, пойдем, а то скоро будет шесть часов, в это время Охотник выходит за добычей».
Я подумала, что мама мне не разрешает ходить с незнакомыми людьми и сказала:

- Мне мама не разрешает
- Эх... Мама ей не разрешает. И что же ты собираешься делать одна в лесу, скоро стемнеет, да еще вдруг Охотник тебя увидит, а он людей вообще-то не любит» – Он положил руки на бока и наклонился ближе ко мне, потому что мне приходилось кричать, чтобы он мог меня услышать
- А он разве не человек?
- Да какой же человек? Из людей сюда заглядывают только такие дети как ты, если гномы за ними не доглядели. Скажи мне, где же твой гном и как ты вообще попала к нам?
- Ну, мне мой гном показал, как пользоваться душем, чтобы путешествовать. Только с ним мы всегда попадали в другие квартиры, а теперь я почему-то оказалась в лесу. А где я, кстати, дяденька? – Я совершенно не знала, как его называть, не великаном же, вдруг обидется!
- Где-где, ты в одном из восемнадцати известных миру измерений... Ты, наверно, не знаешь, что такое измерение. В одном из восемнадцати королевств. Вообще, люди знают только одно, ну, взрослые люди. Некоторые дети знают, что существуют другие королевства и, когда рассказывают об этом взрослым, те им не верят. В общем, ты в пятом королевстве. Охотник здесь король. Вообще здесь живут много разных существ, например, муравьи. Они считаются нашими мудрецами и духовными учителями. Они все знают об этом мире. Конечно, есть несколько великанов. Тебе вообще повезло меня увидеть, потому что все великаны в нашем королевстве в бегах, потому что Охотник – великанов не любит. Он никого не любит, но людей и великанов особенно. Ты, кстати, наверно видела здесь сову? Это наш врач, его зовут Морис. Ему скоро исполнится сто восемьдесят лет, время пенсии, поэтому он перемещается по всему королевству и ищет себе преемника. Врачи переедают знания телепатией, но нужно найти достойное существо, которое смогло бы следовать всем заветам тайной науки медицины. Вообще, здесь много, кто живет, но многие вынуждены прятаться, так как впали в немилость у Охотника, потому что отказались приностить ему в жертву одного из наших на съедение. Поэтому он выходит каждый день в шесть часов на охоту, чтобы найти себе пропитание, а мы прячемся. Поэтому, если не хочешь быть съеденой, тебе нужно идти со мной.
- Но как же мой душ, мне нужно вернуться домой.
- Ох, дорогая моя, вернуться ты точно не сможешь сейчас, потому что Охотник блокирует все перемещения из нашего царства. Поэтому, кажется, ты здесь застряла. Тебе еще повезло, что ты меня встретила. А то представь бы встретила черного коня, он тут же побежал бы докладывать все королю. Слушай, нам сейчас надо идти в убежище, но перед этим нужно как следует спрятать твой душ. Где он?
- Правда? Как же так? А как же мои родители? Они будут волноваться, если я не приду на ужин.
- Ты об этом сейчас не переживай, нам главное сейчас спрятать твой душ, да и спрятаться самим, а с ужином разберемся потом. Ну давай, быстрее, показывай!
- Ладно, я пришла вот по этой тропинке. Пойдем...

Мы шли минут пять и снова оказались у моего родного душа. Я забежала в душ и попробовала прокрутить колесо, но оно не крутилось! Великан говорил правду! Как же мне теперь быть?
Когда я вышла, растроенная, что не могу попасть домой, Великан опрокинул душ на землю и мы закидали его листьями. Теперь он выглядел, как маленькая горка. После этого великан посадил меня к себе на плечо и побежал. Я видела под собой деревья, холмы, поля. Мы бежали достаточно долго, пока не оказались у огромной ямы, куда Великан и прыгнул. Он сказал: «Ну все, мы дома». В это время земля начала затягиваться у нас над головами и мы оказались в полнейшей темноте. 
- Сейчас подожди, появится свет. Будешь чай?
Вдруг я заметила, как на стенах что-то начало сверкать все ярче с каждой секундой. Это оказались те самые бабочки, которые летели рядом со мной, когда я только приехала в это царство. Я оглянулась и заметила, что в этой яме было много других существ и все они смотрели на меня, как будто никогда не видели девятилетних девочек.


Рецензии