Проверка Интернет-Магазина RBT

Интернет-Магазин RBT ранее дал мне повод написать несколько отзывов. В первом я дал хорошую оценку этому магазину, в других отметил ряд недостатков и упущений, в частности,  конский ценник на доставку в некоторые районы города (да, это реальность, данная в ощущении нашему кошельку) и фактическое отсутствие отдельных товарных позиций, представленных на Интернет-странице магазина.

Но на этот раз проверка предстояла очень серьёзная, поскольку заказ планировался комплексный.

Дело было так.

Зная мою слабость к Интернет-Магазинам, мой друг попросил меня  подобрать ему минимальный холостяцкий комплект бытовой техники в такую же минимальную квартирку.

Задание было не из простых, поскольку финансирование этого проекта напоминало государственную поддержку проекта научного, то есть, мягко говоря, оставляло желать лучшего, а результат требовался почти на уровне мировых стандартов. Но мне к этому не привыкать, приходилось решать задачи и посложнее. Наша наука - вещь в себе!

Итак, требовалось приобрести: 1) плиту электрическую, 2) холодильник, 3) стиральную машину и 4) водонагреватель накопительного типа. Бюджет: 1 кЕвро. Быстрый мониторинг рынка показал, что именно с помощью этого магазина нам удастся решить поставленную задачу.

Подробный анализ всех товаров по соотношению характеристик цена и качество, принимая во внимание всевозможные потребительские свойства и габаритные размеры, привел к формированию окончательного списка, который с трудом, но уместился в прокрустово ложе отведённого бюджета.

По факту в наличии не оказалось только выбранной нами модели стиральной машины, но это как раз был самый оптимальный вариант несоответствия, поскольку наличествовало сразу несколько очень близких по вышеназванным параметрам моделей, и замена была проведена совершенно безболезненно. Остальное – оформление, доставка и подъём в квартиру - было выполнено безукоризненно, как и ранее. Оперативно. Точно. Аккуратно.

Итак, мой друг был очень благодарен мне за быстрое и качественное решение его бытовой проблемы, а я был рад, что не допустил дефицита бюджета своего друга, а небольшое конечное сальдо было немедленно к обоюдному удовольствию преобразовано в несколько литров отменного пенного напитка.

Таким образом, теперь я готов рекомендовать Интернет-магазин RBT широкому кругу покупателей, жаждущих недорогой надёжной бытовой техники. Будет нужна моя помощь – пишите – приятное использование сальдо гарантирую!


Рецензии
Сергей, обязательно воспользуюсь предложением при случае. Всё чаще подумываю о том кресле, о котором ранее читала у тебя на страничке, не обратиться ли Натику за разъяснениями, уж больно ты вкусно расписывал преимущества сидалища. Кстати, пока ты в нём ещё не разочаровался?
С уважением и с солнечным лучиком, Наташик.

Наталья Вялкина   26.06.2016 14:54     Заявить о нарушении
Натик, того кресла в этом магазине нет, к сожалению. Но его можно поиском найти. Фирма та была московская и мне его отправляли транспортной компанией в Новосибирск, а оттуда привезли в нашу деревню). Могу глянуть, если попросишь). Знаю, что оно не всегда есть в наличии. А насчет разочарования, могу сказать так. Качество подлокотников, точнее - их обивки - оставляет желать лучшего. Раскрошились, зараза!) А вот механизмы и прочие части в полном порядке! Удобное оно до неприличия!)))

Серёгин Сергей   27.06.2016 14:10   Заявить о нарушении
Давай я ещё покумекаю, и как созрею до чего-нибудь, дам знать. Договорились?
А за ответ и предложение помочь, спасибо!
Твой Натик.

Наталья Вялкина   27.06.2016 14:16   Заявить о нарушении
Замётано!)

Серёгин Сергей   27.06.2016 14:23   Заявить о нарушении