Играющие в топ-класс

     Обстановка была для меня непривычной – дорогой ресторан-кафе в дорогом отеле, стильные диваны и стулья, ненавязчивые и сдержанные аксессуары, выполненные в теме сезона (приближался Christmas). Музыка была в меру приглушена, идеально и для обеспечения фона разговора, и для заполнения пауз в беседе. Профессионально незаметно снующие между кухней, баром и посетителями официанты, одетые в корпоративные цвета, нет-нет, не просто форму или приемлемую одежду, а именно знак корпоративного отличия. Все здесь говорило о бренде, статусе, клубе. Стильно одетые, ухоженные молодые девушки, сидели в одиночестве за уютными столиками и общались со своими друзьями через Facebook. Казалось, последние модели ноутбуков и IPad-ов в их руках придавали им некоторую долю солидности и надуманности, присущих этому месту. Мне подумалось, что лучше бы они потратили свое время и те бешеные деньги, что они отдадут за чашечку кофе здесь, на простую забегаловку со своими “реальными” друзьями без Wi-Fi и богатых мужиков, которым до них нет дела. Кстати, о них. Было здесь и немало бизнесменов, настоящих и не очень. Один из них, мужчина лет 50-ти, сидел на диванчике, курил сигару и что-то сердито и резко говорил в свою суперстильную трубку с платиново-золотым покрытием. Все вокруг было неестественно, как пластмасса, и пахло дорогими духами и ванильными ароматизаторами.
     Странно, но все это меня совершенно не напрягало, я как-то чувствовала себя слегка отстраненно, как будто смотрела на все это несколько свысока. Не представляю, как я выглядела там, но не думаю, что я сильно выделялась. Обыкновенный офисный работник – белая сорочка, жилет (дань зимнему сезону), темные брюки, каблуки, не тоньше и не выше, чем того требовал его величество дресс-код. Внезапно я осознала, что тоже, как все эти люди, играю роль, в которой меня хотят видеть другие.


Рецензии