Нагойя Меримба

               после прослушивания "Нагойя Меримба" для перкусинных инструментов
               Стива Райха, основоположника "минимализма" в камерной музыке и
               владельца автомобильного бизнеса и гаражей в Америке, исполненной
               музыкантами - братом и сестрой Лофтус, выходцами-репатриантами из
               Канады

Для "минимального искусства" много ль надо? –
открытая душа и интеллекта,
не ограниченного небом, эскапада!
Стив Рейх соединяет то и это.

Дуэтом-шёпотом плетут узор меримбы,
и аккустически работа их негромка
(в воспоминаниях моих плывут Карибы
и бойко пляшет босоногая девчонка...).

Он эту музыку писал в глухих гаражных
и странных офисах, где он, мятежный, бродит.
Дуэт на сцене - парочка отважных,
что "стук по фазе" в песню переводит.

А голова моя парит в воздушных далях,
нагое сердце замирает сладко, -
меримбы звуки мои скрытые печали
уже истратили в "Нагойе" без остатка...

С канадскою свободой и с еврейским
извечным поиском играют музыканты:
душа меримбы, стиль эпикурейский,
созвездья судеб, музыки, талантов!


Рецензии
Вика! Смотришь на тебя (читаешь твоё)
и сотрясаешься в конвульсиях вопросов: Где ты
берёшь всё это? Ну, где и откуда все твои
эскапады знаий всего совершенно неизвестного нам?
Нет, всё больше убеждаюсь, что ты кем-то
сверху заслана нам с неизвестной астрономам или
даже археологам АТЛАНТО-МАРСИАНСКО-САТУРНОВСКОЙ
ПОВЕРХНОСТИ (или глубины) для просвещения землян.
Думаю о тебе и становится ЖУТКО.
Спасибо ему там, наверху, за тебя -- подарок
землянам! ИВ.

Игорь Теряев 2   25.06.2016 19:10     Заявить о нарушении
Ну, и как я должна на это отреагировать! Ну, уж, Игорёша, захвалил совсем! Просто мы с тобой на одной волне, просто я говорю с тобой твоими же категориями и созвучно твоему сердцу... Спасибо, мой дорогой друг, спасибо огромное!

Виктория 10   02.07.2016 14:33   Заявить о нарушении