Боль. Цикл Крушение

Мой крик в ночи твою не тронул душу,
И равнодушно Ты закрыл окно.
Ты даже обещаний не нарушил,
Которых так и не было дано. 

В том страшном крике боль моя сплеталась,
Он заклинал: «Постой, не уходи!
Ещё заря для нас не зажигалась,
И столько много вёсен впереди!

Ты вспомни наши светлые мгновенья
Великой, чистой, трепетной Любви.
Она несла восторг и вдохновенье,
Хмельной янтарь вина бродил в крови.

И нежности моей, и силы хватит.
И возвратится радость и покой.
Ещё звенят весенние раскаты —
Молю, ты мне окно своё открой».

Но Ты ушёл. Ушёл, не оглянулся.
Брела во тьме я, слёз глотая соль.
И мир исчез вокруг и покачнулся.
Исчезло всё, осталась только боль.

Ну что же, пусть Тебя состарят годы.
Оправдывай себя, ищи любовь.
Вселенский крик в любую непогоду
Твоей тиши не потревожит вновь.

Мольба о помощи — нет, не прорвётся,
Не донесётся мой прощальный крик.
И никогда —
                Ты слышишь —
                не вернётся
Всё, что погибло в этот страшный миг.
                Тернополь, апрель 1970


Рецензии