Радуга

   Уже был виден конец, в начале казавшегося бесконечным, картофельного поля. Скоро можно будет лечь на траву, расслабится и окунуться в Мир Грёз, где я был частым гостем и главным героем. Далеко позади виднелись фигурки тех, из 91-й группы. Чем дальше они отставали, тем больше им не хотелось работать. Там же стоял и большой шалаш на колёсах. Вот к нему-то и ринулась толпа со всего поля, когда пошёл холодный сентябрьский дождь. После того, как все втиснулись в шалаш, словно насмехаясь над нами, дождь так же внезапно прекратился. Промокшие, продрогшие и уставшие (скорее от вечерне-ночной развесёлой студенческой жизни, чем от сбора колхозного урожая), никто не хотел говорить, и даже шевелится. С Балтики дул пронзительный ветер и надвигалась ещё одна туча. Поэтому-то никто и не вылез из шалаша, кроме меня. Только одно слово услышал я в след: «Радуга!»
   Яркая, огромная, она казалась совсем рядом, каких-то там триста-четыреста метров. И меня неудержимо потянуло к ней. Добежать, рассмотреть, может быть даже пройти сквозь неё и вернуться. Вот такие чувства и мысли возникли в голове взрослого человека, успешно изучающего высшую математику и сопромат. И что такое радуга, я тоже знал очень хорошо. И, тем не менее, с каким-то чувством неловкости и страха, что поднимут на смех, я сорвался с места и побежал-полетел навстречу радуге. Позади была тишина. Ни до меня, ни до моей радуги никому не было дела. Усталость и равнодушие царили в шалаше.
   Я бежал захлёбываясь ветром, восторгом и радостью, а радуга уносилась от меня ещё стремительней. Наконец, ветер, обессиленного меня, остановил, развернул и отправил в старый мир.
1979


Рецензии
Одно из первых, а так хорошо!

Сергей Петрович Верга   04.02.2019 09:43     Заявить о нарушении
Да, проба пера в далекой юности, но продолжение случилось много позже...

Николай Трощенко   04.02.2019 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.