Внучка звонит бабушке 1

Нодар Хатиашвили

                Внучка звонит бабушке  1



Рано утром зазвонил телефон. Пожилая женщина проснулась и долго не могла понять этот звонок ей снится или это реальность. Когда она поняла, что это не сон, она испугалась, ведь единственная кто перезванивался с ней, была дочь. Сняв трубку,  услышала голос внучки. И не ответив на приветствие внучки, спросила, задыхаясь от волнения:
–Что с мамой?
– Ничего! – спокойно ответила внучка
–Тогда почему так рано разбудила меня?
– Бабуля я хочу, чтобы ты подарила мне медвежонка…
– А почему ты не попросишь родителей?
– Бабуля, – прошептала она. Когда я говорю с ними, они не слушают меня. А когда я звоню тебе, у них ушки на макушке.
Вскоре родители купили дочке  плюшевого медвежонка.

Внучка звонит бабушке.
– Здравствуйте, вас слушает
– Бабуля это я Борика – не дав договорить бабушке, говорит внучка.
– Ну что моя хорошая ты хочешь мне сказать?
– Бабуля ты себя хорошо чувствуешь?
– Да моя красавица, надеюсь, ты меня не собираешься расстраивать?
– Нет! Я хочу тебе рассказать, что я вчера услышала, когда мама потушила свет в моей комнате.
– И что же ты услышала?
– Только я закрыла глаза, слышу, кто-то плачет… Я прислушалась, и что ты думаешь?
 Бабушка, улыбаясь, подумала: «Эта любимая фраза дочки. Вот обезьянка».
– Слышу охи ахи моих  игрушек.
Бабушка вновь улыбнулась и невольно подумала: «А охи ахи откуда?»
– И что ты думаешь, почему я слышу охи ахи?
– Не знаю, моя дорогая
– Плачет мишка, а охи ахи  издаёт моя армия игрушек…
Бабушка вновь заулыбалась: «Ну, это из репертуара отца» мелькнуло у неё.
 – Борика, дорогая, а почему мишка плачет, а армия твоих кукол охает и ахает?
– И что ты думаешь, оказавица мишка жалуется моей армии  « Как скучно одному бабушкиному мишке всю жизнь сидеть в углу на диване. И как ему было бы весило с нами».
– Борика, дорогая, надо говорить не оказавица  а   о ка зы ва ет ся. Повтори пожалуйста.
–  о ка зы ва ет ся
–  Молодчина! А теперь скажи мне, пожалуйста, папа дома?
– Нет!
– Когда он придёт, – улыбаясь,  посоветовала бабушка – попроси его чтобы он заехал ко мне и взял мишку, что бы ему не было скучно сидеть в углу дивана.
2

 Телефонный  звонок.
Пожилая женщина снимает трубку и произносит:
– Здравствуйте, вас слушает…
– Бабуля это я Борика – не дав договорить бабушке, говорит внучка.
– Ну чем ты меня сегодня порадуешь? – поинтересовалась  бабушка.
– Бабуль, скажи, пожалуйста, дедушка любил цветы?
– Да, а почему тебе вдруг стало интересно это знать?
– Он радовался цветам?
– Да!
– Хочешь, обрадуем дедушку?
– Как?
– Купим цветы и понесем к нему
– Это хорошая идея… А почему ты вдруг вспомнила дедушку?
– Я хочу  узнать, как строить каменную стену…
– Какую ещё каменную стену? – в недоумении спросила бабушка
– Моя мама всё время говорит папе, что ты жила  с дедушкой «счастливо как за каменной стеной»
– Аааа
– Бабуленька я  тоже хочу жить «счастливо как за каменной стеной».
Телефонный  звонок.
Пожилая женщина снимает трубку и произносит:
– Здравствуйте, вас слушает…
– Бабуля это я - Борика.
– Здравствуй моя красавица, что…
– Бабуля – не дав договорить бабушке, Борика радостно сообщила – я сегодня одела фартук
– В честь чего?
– Я помогала маме готовить мезешкалач.
– И…
– Я говорю маме: –  Мамуля, где мой фартук, который подарила мне бабушка?
– Борика, зачем тебе фартук, – спрашивает мама
– Как зачем! Бабуля сказала: Когда мама будет готовить мезешкалач, ты надень этот фартук и помоги  маме.
– Борика, дорогая, но сегодня не праздник, чтобы…
– А мне приснилось, что сегодня праздник…
– Хорошо надевай свой фартук.
– Бабуля, я никогда не ела таких вкусных мезешкалачей

мезешкалач. – Праздничный калач


Рецензии
Какая жалость!!!.. Царствие, ему ,небесного! Хороший был человек.

Елена Чухлебова   19.09.2019 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.