Котлы. Душа, глава 3

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/06/25/205

Не тут то было! Не стал я этого делать. Не потрогал я руками свое темечко. Мне и так хорошо, комфортно. Лишние знания о самом себе могут ввергнуть человека в состояние чрезвычайное и возбудить томление духа и увеличить скорбь.


Я обтер травой свою грудь и одежду, покрывающую оную, остатки рвоты упали в песок и я загреб их голыми ступнями.


Голова моя шаталась от дуновения ветра и тело мое следовало за ней.
Говорить я не мог, поэтому я просто хотел плюнуть Ваське в его лицо, но этого тоже не получилось, так как во рту моем не было ни капли влаги. Поэтому я взял горсть песка своей ослабевшей рукой и бросил Ваське в его бесстыжие очи.


Васька уклонился и сказал, что у меня есть дурь в башке и дикость малодушная. Я уже достиг Места Силы и должен следовать побуждениям Души, оставив сомнения. Поэтому, я нуждаюсь в антидоте. Когда человек душой руководствуется, начинается здравый смысл и полная гармония, любовь это. Бог есть любовь, так сказал мне Васька.


Я ответил ему, что такое надругательство над человеком, каковое устроил мне он, Васька, ничем не оправдано и есть издевательство.


Но Васька нимало не усомнился и отвечал мне, что это могло быть надругательство только над плотью моей, а для Души является пробуждением. Ибо души-то разные, да с общим признаком - Любить. И при этом наступает всеобщая гармония, а если я ее не ощущаю, то мне необходима усиленная доза Энергии из Ковшика. Тогда я буду ощущать безусловную любовь.


Я ответил Ваське, что его действия похожи по сути на поведение застарелого сифилитика, который стремиться заразить как можно больше людей вокруг себя - от злости на мир за то, что сам он сам безнадежно болен.


А Васька сказал, что Мир без любви должен исчезнуть.


Мы ни до чего не договорились, ибо каждый из нас говорил на своем языке. И не было у нас общих слов, подразумевающих общие действия или обозначающих общие предметы. У нас даже не было общего сленга, как, например, в уголовном мире, где часы называют "котлы", но где все знают, что "котлы" - это часы.
В нашем с Васькой мире все было непонятно и неопределенно. Слово "Любовь" не означало никакого чувства, предмета или состояния. Это было нечто неопределенное и загадочное, и соотношение этого слова с реальными отпечатками на сетчатке глаза изменялось во времени совершенно произвольным образом и постичь это значение я был не в силах.


Тогда, чтобы образумить Ваську и найти с ним взаимопонимание, я стал пользоваться его методами при определении слов предметами. Когда Васька спросил у меня хлеб, ибо мы с ним были голодны, я дал ему камень и сказал, что это хлеб. Васька незамедлительно озлился, что выразилось извержением им слов, которые именуются в местах скопления народа ненормативной лексикой. И, размахивая долотом, Васька стал приближаться ко мне...


to be continued ...


Рецензии
Очень похоже на пародию к книгам Кастанеды.
Впрочем наши олухи на всё способны!!

Андрей Прудковский   07.07.2016 16:22     Заявить о нарушении
Не, это не по Кастанеде)
Это по следам реальных событий и в предвосхищении оных. Спасибо.

Анна Файк   07.07.2016 22:58   Заявить о нарушении
Я бы этим двум олухам откорректировал бы прошлое, чтобы не дырявили долотом своё будущее.

Андрей Прудковский   08.07.2016 07:23   Заявить о нарушении
Что с ними делать-то? Родить обратно? Это не в моей власти и все, что я могу - наблюдать со стороны за их приключениями.

Анна Файк   08.07.2016 08:24   Заявить о нарушении
Быть может, в детстве не стоило их ронять на пол. Ушиб головы не скоро проходит...
А может, испуг или что ещё... Человек недобрый им голову заморочил... Писать-то об этом забавно, а в реальности - грустно!

Андрей Прудковский   08.07.2016 09:23   Заявить о нарушении
А главное - пишите! Может, и в самом деле откорректируете будущее!

Андрей Прудковский   08.07.2016 09:24   Заявить о нарушении
Я не знаю, кто ронял их на пол, это не я, во всяком случае.
Но наблюдать сие грустно и исправить не в силах.
Спасибо вам за участие)

Анна Файк   08.07.2016 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.