C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Амулет мертвых. глава 6

                6

   Скоро пыльная дорога превратилась в булыжную мостовую, а дома стали выше и привлекательней на вид . В  окнах появились нарядные занавески , а кое где на подоконниках красовались горшки с растениями. Теперь город напоминал Денису обычный провинциальный городок в лучах заходящего солнца. Только здесь оно вовсе не садилось, а только близилось к полудню.
   Юноша внимательно оглядывался по сторонам, выискивая очертания каменного забора, но пока его не было видно.
   - Ты что-то ищешь? – заметил его интерес Борк.
   - Когда  стена будет, ты не подскажешь?
  - Да мы уже близко. Не боишься идти туда?
   - А почему я должен бояться? – как можно спокойнее произнес Ден.
   - Потому что за стеной полно ищеек. А так же Черных и прочей аристократии. Думаю, тебе сложно будет долго оставаться там незамеченным, даже смешавшись  с толпой.
   - Мне нужно туда, - Денис твердо посмотрел в глаза попутчика.
   - Тогда держись рядом. Видится мне неспроста ты здесь, но на злоумышленника не похож. Люди не покидают своих миров по - одиночке только для того,  что бы рисковать жизнью ради глупой шалости.
   - Как ты догадался?
   - Тому много причин, но главное то, что мне приходилось бывать в твоем мире. Он прекрасен.
   - Тогда почему ты не остался?
   - Ден, здесь мой дом!
Юноша понимающе кивнул.
   - Когда то этот мир был тоже залит солнцем, и люди были веселей и добрей. Но что- то пошло не так, и теперь… - Борк огляделся вокруг, - сам видишь. Если ты здесь, значит, что то очень важное заставило тебя прийти сюда, а я за то, что бы этот мир изменился, понимаешь? Вот и стена…
   Они стояли у высокого, в два человеческих роста, забора, сложенного из таких же камней, что и мостовая, скрепленных меж собой раствором, по виду напоминающий обычный бетон.
  - Куда теперь?
   - Пока не знаю, - честно ответил Ден оглядывая  видимый отсюда овал стены, вдоль которого потоком перемещались спешащие по своим делам горожане. – Мне нужно внутрь.
   - Ну, парень, ты даешь! – Борк с восхищением посмотрел на юношу.
   - Помоги мне , - тихо прошептал Ден, но гибрид услышал его слова, - это правда очень важно, и кроме тебя я здесь никого не знаю.
Некоторое время здоровяк молчал, внимательно разглядывая Дениса, потом продолжил:
   - Хорошо, я сделаю все, что смогу, но ты должен ответить на несколько вопросов.
  - Я не могу сказать тебе, что я ищу…
   - Я этого и не спрашиваю, - перебил здоровяк, - понял  уже, что не скажешь.
   - Тогда что?
   - Это может навредить моему дому?
   - Нет, думаю совсем наоборот.
   - То, что кругом ищейки, как то связано с твоим появлением?
   -  Скорее да, нежели нет.
   - Ты знаком с Дарио Брайтом?
   Денис молчал, обдумывая, стоит ли отвечать на этот вопрос.
   - Не надо отвечать, я понял. Хорошо, я постараюсь помочь тебе.
   - Я верно ответил?
   - Ты верно не ответил! Я хорошо знаю Дара, и доверяю ему. Он хоть и вырос во Дворце, но искренне любит свою страну, и уважает ее народ. Всех без исключения! Он не делит людей на богатых и бедных, гибридов и чародеев. Для него все равны. Да,  из него получится хороший Магистр. Так куда мы идем?
   - Нужно найти мусорную кучу.
   - Ты не поверишь, но этого добра здесь полно , - хмыкнул Борк, - поподробнее можно?
   - Огромная мусорная куча прямо у забора…
   - Тебе не кажется, что ты сейчас вот ничего не добавил к уже сказанному?
   - Больше добавить мне нечего.
   - Ладно, пошли, - Борк взглядом указал на огромные ворота , крепко вмонтированные в каменную стену.
  Взгляд Дена сразу же выхватил из толпы высокого, худощавого человека, в черном, длинном плаще с капюшоном,  стоявшего по левую сторону ворот и внимательно разглядывающего прохожих, словно  ища знакомого человека, которого только что потерял среди множества народа.
   - Черный… - прошептал гибрид , - тебе вряд ли удастся пройти незамеченным, - он на мгновенье задумался, - на, надень на голову.
Ден послушно натянул  на голову, до самых глаз,   вязаную шапочку, и выжидающе посмотрел на друга.
   - Так гораздо лучше , - одобрил здоровяк, - я отвлеку его, а ты постарайся как можно быстрее проникнуть в ворота, но без суеты, понял? – Ден кивнул, - жди меня у стены справа. Я постараюсь не задерживаться, - и он направился прямо к чародею, оглядываясь по сторонам, и делая  вид , что он тут впервые, и не может понять, где находится. Денис быстро юркнул в толпу, и опустив голову как можно ниже  стал мерно перебирать ногами в так с идущими рядом.
   Путь показался достаточно долгим, и не выдержав, Денис поднял голову, тут-же получив подзатыльник
   - Рано еще , - раздался знакомый голос , - я рядом. Борк загораживал своей богатырской фигурой юношу с тыла, не забывая следить за внутренней частью ворот, - давай сюда.
   Он буквально прижал Дениса к стене, быстро вытолкнув его из толпы.
   - Что дальше? – выдохнул, наконец ,   Ден, ощущая как влага скапливается под плотной шапкой.
   - Пойдем вдоль забора, но на расстоянии от него, будем искать твою кучу.
   Это было вполне логично, поскольку под стеной не наблюдалось ни чего похожего на тропинку, и двое парней, ковыляя по не густой, но высокой траве, однозначно  вызвали бы к себе интерес прохожих. Парочка не торопясь направилась к развилке дороги, где она делилась на три равнозначные, уходящие в разные стороны, и, выбрав нужную , прибавила шагу, незаметно вглядываясь во всевозможные горы мусора, которых здесь оказалось больше, чем достаточно. 
   - И какая из них наша? – не выдержал Борк.
   - Та, что ближе всего к забору.
   - Значит вон та , - гибрид ткнул пальцем в груду мусора, плотно прижавшуюся к каменной стене.
   - Не думаю.  Наша должна быть выше на столько, что бы можно было с нее легко дотянуться до карниза.
   - Ну хоть что-то … ,- он вдруг с силой наступил на ногу Дену, и тот чуть не закричал от боли, наклоняясь вперед.
   - Ты что, с ума спятил?
   - Что тут происходит? – раздался за спиной незнакомый голос.
   - Да вот, товарищ на гвоздь наступил , - спокойный голос Борка разозлил Дениса, но он продолжал корчиться от боли, свалившись на дорогу.
   - Осторожнее надо быть, - затем последовал шум удаляющихся шагов.
   - Прости  дружище, - Борк виновато смотрел на юношу, - это ищейка. Я не сразу это понял, потому и пришлось так нехорошо поступить.
   - Да ты мне ногу сломал , - простонал Ден поднимаясь.
   - Нее , ушиб просто. Нельзя было, что бы он видел твое нормальное лицо. А так он вряд ли тебя запомнил. Да и лишних  удалось избежать…
   - Следующий раз поаккуратней , ладно?
   - Хорошо  Ден, - гибрид расплылся в широкой улыбке, поняв, что прощен.


Рецензии
Хорошо написано! Сюжет затягивает!

Беглая Лисичка   25.06.2016 16:53     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось, Лисичка.
Спасибо за отзыв.
Ваша Светлана

Светлана Химич   26.06.2016 02:42   Заявить о нарушении