В ангельской тишине

Это довольно мелодично, по-своему прекрасно, но не то, что мне нужно сейчас. Тишина – из которой придёт ответ, придут слова. Единственные, те самые верные, которые позволят пойти по тому самому желанному маршруту – каким бы он ни был, пусть это и парадоксально звучит.

Нужна тишина – а её нет. Не хочу вдаваться в подробности – почему. Единственное, что знаю – она бы точно была здесь, со мной – если бы я был один, если бы вокруг никого не было. Но это – круизный рейс, и все хотят в нём сполна поучаствовать. А я тупо сижу в каюте, и пробую писать короткими минутами, когда в коридоре умолкает мелодичное напевание про себя соседа. У него хорошее настроение, он чем-то там таким занимается, может гладит белье – вот и мурлычет себе что-то под нос. В то время, как мне хочется написать, рассказать Вам о своих желаниях и сделать это так, чтобы Вы смогли скорее их почувствовать и угадать. Самое главное – всегда остаётся недосказанным, моё правило хорошего тона в разговоре с собеседником. Пусть даже он и невидимый, находится на расстоянии – но он  е с т ь… И я ощущаю это каждой клеткой, бывает даже по телу вдруг пробегут мурашки от того ощущения – е с т ь… Меня слышит… слушает… Пробегает глазами по строчкам – и меняется его настроение (смею надеяться в интересную сторону), изменяется выражение лица… Вот, вижу как по Вашему лицу проскользнула светлая тень улыбки… Едва заметно вытянулись кончики губ… Вы чуть приоткрыли рот, а может даже провели неосознанно губой по губе… Всего мгновение, - но из-за меня, из-за моих слов, в которых я слышу Ваше наполненное молчание…

Хмм, мурлыкание прекратилось – неужели сосед выгладил уже всё, что можно? Хотелось бы, чтобы у него сгорел утюг. Или хотя бы сменил свою пластинку на что-нибудь менее жизнерадостное… У меня – жизнерадостность совсем иного плана. Мне нужна тишина, и из неё – прокрасться к Вам на цыпочках слов… Приложить палец к губам – «тсссс! Пожалуйста, не разбудите мой сон! Это – Вы! Мне не снитесь… Это Вы… Настоящая… И Ваша улыбка тоже, та самая, которую представлял… Те самые уголки губ, что погружают меня в неописуемый плен… Такой полный, что я кажется сливаюсь со своей тенью на полу… Со своим отражением в Ваших глазах… И Вы видите это, Вы чувствуете… Вы знаете – без лишних слов… Когда я рядом – говорят лишь одни мои глаза, руки и губы… В них написано гораздо больше… И только Вы можете их прочитать… Да что уж там и говорить, если даже по одному моему внезапному выдоху Вам всё стало ясно… Стало я сно (м), что так туманно, так переменчиво, зыбко – чуть тронь трубочку калейдоскопа, посмотри – и там уже совсем иная картинка!.. но тоже – из моих надежд, иллюзий и фантазий, из моих желаний и снов, видите – сколько же там всего такого разного?! Наверное, только ангелы и могут так чувствовать… Того, кто подставил свои плечи и спину земному… Отдал свою душу – волшебному… Продал себя в рабство Свободе… Быть нужным Прекрасному… Раздаривать себя на слова и улыбки, на слёзы и печали… Творить, ведомым свои Творцом, своим Ангелом… Сейчас, мне так нужна Тишина!...


Рецензии