Плясовая Рады

Внутренний Огонь
Я разжигаю,
Космос танцует
Во мне, играя!
Пляшут стихии,
Искрятся миры,
Звёзды балдеют
От Вечной Игры!

У Весёлой Пустоты нет забот
Беспечная Любовь во мне поёт!

Всё, что было и что будет – внутри меня,
Выплетаю события Нового Дня!

Радость Бытия - это Я!
Ты узнал меня? Это Я!!!

Я –  Рыжее Пламя
И Солнцем сияя,
На флейте играя
Мечты исполняю!
Празднуй Свободу
Ликуй Наслажденье
Вечностью станет
Такое мгновенье!

У Весёлой Пустоты нет забот
Беспечная Любовь во мне поёт!

Всё, что было и что будет – внутри меня,
Выплетаю события Нового Дня!

Радость Бытия - это Я!
Ты узнал меня? Это Я!!!

Весёлая Пустота – Это Я!
Радость Жизни – Это Я!
Счастливая Вечность – Это Я!
Блаженство Бытия – Это Я!

Танцующее Чудо – Это Я!
Радостный Смех – Это Я!
Наслаждение Богов – Это Я!
Шальная Бездна – Это Я!

Музыка Ветра – Это Я!
Ласка Нежности – Это Я!
Пламя Страсти – Это Я!
Безграничная Свобода – Это Я!

Бешенство Стихии – Это Я!
Высота Полёта – Это Я!
Энергия Кайфа – Это Я!
Вселенский Взрыв – Это Я!

Мерцающее Небо – Это Я!
Cказка о Главном – Это Я!
Безумие Восторга – Это Я!
Улыбка Бесконечности – Это Я!

Радость Бытия - это Я!
Ты узнал меня? Это Я!!!


Рецензии
Яркое произведение. Понравилось. Так и живут люди в странах горячего Солнца...

Артур Грей Эсквайр   25.06.2016 12:45     Заявить о нарушении