Дневник маши киселевой, глава 2

Глава 2


24 сентября

У нас сегодня отменили последний урок, учительница по английскому заболела. Я пришла домой рано, а мама с папой были еще на работе. Когда я пришла домой, на кухне сидели Сальван, его мама Марка и папа Курк. Я попила чай, а они пили свой зеленый напиток. Они сказали, что это сок из листьев одуванчиков, я не знала, что одуванчики можно есть.
Когда его родители ушли, Сальван рассказал мне, как они поедут на свадьбу и, зачем им душ.
В душе, внизу, куда уходит вода есть круглая штука. Оказывается она крутится и если знать сколько раз ее крутить, можно оказаться в любом месте. Сальван обещал показать мне завтра после школы.

25 сентября

Мы сегодня с Сальваном весь день путешествовали!
Чтобы правильно указать место, куда ты хочешь отправиться нужно знать географические координаты, потому что если не знаешь, что можешь попасть в другое место, например в Африку! Но самое главное – это знать адрес дома, чтобы можно было потом вернуться.
Сегодня мы перенеслись в квартиру к знакомой девочке Сальвана, они там раньше жили. Только этой девочке уже 14 лет, но она еще живет в той квартире.
Расскажу все сначала.

Мы пришли в душ и Сальван начал крутить круглую штуку, не знаю, как она называется, Сальван назвал ее колесо. Он прокрутил ее ровно тридцать три с половиной раза вперед и двадцать четыре назад как вдруг все, что было не в душе побелело, как будто мы были в облаке и вдруг мы оказались в незнакомой мне квартире, но почему-то посередине зала! Вот смеху-то, душ посередине зала! Сальван сказал, что гномы могут жить только в доме, где есть дети до тринадцати лет, поэтому им приходится часто переезжать. Они правда не в любой семье могут жить, а только, если ребенок у семьи гномов мальчик, они могут жить в семье, где есть девочка, а если ребенок у гномов – девочка – в семье с мальчиком. Сальван сказал, что их задача – следить, чтобы ребенок хорошо ел и играл, потому что если он не будет хорошо есть и играть, у него не будет потом сил стать тем, кем он хочет, когда вырастет.
Когда я спросила, как они выбирают семью, они сказали, что им нельзя выбирать и что семьи им раздает старшина. Его другу не повезло и ему попалась девочка, которая всегда ходила за мамой и все время карпризничала. Поэтому он даже не смог с ней познакомиться. А предыдущая семья, в которой жили Мерсеры, была в Нью Йорке, и мы поехали к ним в душе. Его бывшей подопечной, так они нас называют, уже 14 лет и она учится в школе и хочет стать пионисткой.  Ее родители часто уезжают в командировку, поэтому она очень любила проводить время с Сальваном и его семьей. Но ей теперь исполнилось тринадцать лет и она может уже сама решать сколько ей кушать и она уже не очень любит играть, поэтому ей уже не нужен ее гном. И, оказывается, когда нам исполняется тринадцать, мы все забываем про наших гмонов. А мне бы так хотелось помнить!
Так вот, мы оказались у нее в зале, в квартире. У она живет на 35 этаже. Я никогда не была в Нью Йорке, я только один раз ездила к бабушкиной сестре в Воронеж. А теперь я в Нью Йорке с самым настоящим гномом! Он показал мне фотографии и мы проверили, все ли хорошо у нее в комнате, чем она теперь увлекается и занимается ли также часто на пианино как раньше. Ее зовут Стефани и мне очень хотелось бы с ней познакомиться.
Мы вернулись в семь часов. Мои мама и папа даже не волновались, потому что думали, что я была у себя в комнате. Мне так понравилось кататься на душе, жду не дождусь, когда же мы в следующий раз поедем!

30 сентября

Вчера мы ездили в Испанию! Там живет его бывшая подопечная, которой сейчас уже 16 лет. Он каждый день катается на велосипеде и приходит домой поздно, потому что работает в Макдональдсе после школы. Мне очень понравилось у него дома. У них в каждой комнате ковер, а еще есть камин!

15 октября

Сальван уехал на свадьбу со своими мамой и папой. Он сказал, что я теперь умею пользоваться душем и могу сама поехать куда захочу!
Только вот что со мной сегодня приключилось!!! Я пошла в душ и прокрутила колесо 6 раз вперед и семьдесят пять раз назад и оказалась в какой-то неизвестной квартире. Там была маленькая девочка Настя, и ее мама, только она меня не видела. Когда ее мама была на кухне, мы с Настей поиграли! Оказывается, она живет в Самаре, ее папа военный, а мама не работает. Мы с ней недолго играли, потому что потом пришла ее мама и мне пришлось уехать обратно, пока она меня не увидела.


Рецензии
Алена, замечательная история. Детские фантазии не имеют границ и расстояний. Хорошо, когда фантазии добрые, как у Вашей Маши. Вас с почином, и дальнейших успехов! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   25.06.2016 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Очень приятно:)

Алена Де   25.06.2016 16:54   Заявить о нарушении