Гибель Евросоюза

  От автора:

 Все события,  участником коих я был произошли сегодня в 07.00 по Гринвичу.
 Персонажи абсолютно реальны и до сих пор живы.



      -Вот Англия выходит из этого гребанного Евросоюза...

    Моя знакомая  пожилая дама,   сидела за столом за поздним завтраком и рассуждала на свою любимую тему о политике. Я скромно сидел напротив, пил кофе все время отказывался от подсовываемых мне различных закусок. Ну какой кофе с салатиком из сыра и копченостей,  различных канапе и фруктов. Кофе он и в  Африке кофе  -  должен быть один, черный и горячий.

    - Конечно, понаехали там разные азиаты и арабы, - продолжала она  - какому народу понравиться. Вот увидишь, развалиться все это искусственное создание.

    Я скромно кивал не встревая в ее речь, по тону достойную английского лорда и отхлебывал свое кофе.

    - И станут страны свободными, освободятся от диктата Америки!

    Я конечно не понял причем тут Америка к происходящему в Евросоюзе а еще точнее, частному делу Великобритании, но сделал лицо подобающее  серьезности проблемы  и чуть ли не полное скорби происходящим и вежливо кивал в такт ее словам. Ну не мог я как-то обидеть старую леди к тому же приходящуюся мне близкой родственницей.

    - И пойдут опять страны к великой России и попросят у нее защиты, помощи и денег. И примет под крыло свое она всех и спасет и обогреет...

    Тут  я конечно напрягся от такой экзальтации и звякнул ложечкой о тарелку, прервав ее речь.

 Она строго глянула,  поджала губы, но ничего не сказала.

    - Так о чем это я?  - она подняла свой взор на потолок, увидела там муху,  грозно нахмурила брови, дернула плечиком и перевела взгляд  на меня и продолжила.

    - Ну  не возможно так жить!  Я не могу вдосталь купить себе ни меду ни орехов. Даже рыбы нормальной  не купишь, семгу забыла когда покупала, приходиться лосось есть.  Ты кушай. - И она подвинула тарелочку с бутербродами ко мне.

    - Вот в России я бы так не жила!

    И жительница Литвы, русская по духу и национальному признаку, с пенсией 285 евро, налила себе очередную чашку, дорогого для меня, ароматного чая.



     P.S. С последней ее фразой я был абсолютно согласен.


Рецензии
Ностальгия о прошлом, как мечты ребенка о будущем или старика о молодости не имеют перспективы на реальность.

Александр Финогеев   12.11.2017 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.