Гопак по-европейски

               



               

      С чувством глубокого  интеллектуального недоумения, на грани нервного срыва, воспринял я  санкции Евросоюза вкупе с Соединёнными Штатами (куда же без них), в отношении России. Это недоумение  вызвали у меня недоумки, которые  собрались застращать великую державу, перекрыть ей кислород, перегрызть глотку и вообще закопать как можно глубже. На кого тявкаете?! На кого пасть разинули?! (Да простятся мне непарламентские выражения, да будет мне сделана скидка на возбуждённость и невоздержанность.)
      Но что меня больше всего обескуражило, так это выбор мишеней, для которых предназначены эти санкции. Господа! Это вам не дартс! Тут дротики надо метать с оглядкой. Ну, зачем вы целитесь в солистов, хористов, художников и прочих деятелей искусства? Чем таким они вам насолили? Разберём на конкретном примере. Иосиф Давыдович Кобзон. Народный артист СССР, России и окрестностей. Поёт – заслушаешься. Мало того. Он ещё и человек, о котором Сатин из пьесы Горького «На дне» сказал: «Человек! Это звучит гордо!». Потому что там, где горячо, где нужно протянуть руку помощи, подставить плечо, разрулить ситуацию, сгладить острые углы, где какая-то буча, заваруха, - там Кобзон, будь то Афган, Чечня, или Москва, ДК подшипникового завода, мюзикл «Норд-Ост».
       Впрочем, хватит петь дифирамбы Кобзону. И так его все знают. А вот меня не знает никто. Даже по областным меркам. Районные власти меня тоже в упор не видят. Зато у соседей по дому я пользуюсь вселенской славой. Бывало, сядем мы за столом, разольём самогон по стаканам, закусим, чем Бог послал, и затянем самую популярную народную «Шумел камыш». Потом ещё раз разольём, сменим репертуар, - я всегда запевала,- как гаркну «Маруся раз, два, три!", - фундамент дрожит, вороны с деревьев замертво падают. Сильный у меня голос – стальной, или железобетонный, не знаю, я во всех этих музыкальных тонкостях – тенор,баритон,бас,контрабас – на разбираюсь, а вот соседи, те разбираются, прямо так мне и говорят: «Ты, Степан, прямо Кобзон какой-то. Тебе на большую сцену надо». А не приглашают меня, игнорируют, затирают. Обидно, знаете. Значит, Кобзон – это мировая величина,
а я – нуль без палочки. А вы нас сравнивали? По первому каналу TV меня показывали? Да я и по характеру ему не уступаю. Такой же решительный, рука у меня твёрдая, могу поступить, как та баба, что «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Не пробовал, но уверен, - сумею, справлюсь, удержу коня за узду, а бабу за подол.
      Так почему же в принятых санкциях Кобзон фигурирует, а я нет? Я тоже хочу, чтоб моя фамилия стояла рядом, чтоб мне запретили въезд в США и некоторые страны Европы, чтоб закрыли валютные счета в швейцарских банках. Я, правда, ни в какую Европу никогда не ездил, и вообще дальше своего райцентра ни разу в жизни не выезжал, но всё равно, приятно проходить по одному списку с Кобзоном. А счета в заграничных банках пусть закрывают. У меня сроду никаких счетов не то, что в зарубежных, в нашем, районном, никогда не было. Правда, заработанные деньги мы с женой в банке таки храним. Большая такая, трёхлитровая банка из-под огурцов. Она нам и кошелёк, и  сберегательную книжку заменяет. В ней очень легко две наши зарплаты помещаются. На самом дне. Очень, знаете ли, удобно. Заглянешь в банку и сразу видно, сколько до получки осталось.
      Так что, санкциями этими, меня не запугаешь. Наоборот. Я сразу знаменитостью стану. В нашу районную управу дверь пинком открывать буду. Трепещите, бюрократские души! Идёт Степан Мокеевич Затрапезный из седьмой колонки, двадцать пятой строки, десятого списка европейских санкций!
      Мне говорят, что попасть в эти списки не так-то просто. Дескать, это, как орден, заслужить надо. Нужно обладать какими-то выдающимися способностями. Как тот же Кобзон. Чего я к нему прицепился? А Европа со Штатами – чего? Я тоже хочу, пусть и ко мне прицепятся. У меня для этого всё необходимое есть. Ну, про голос я уже говорил. А ещё я сплясать могу. Польку-бабочку с выходом. Гопак по-европейски. Это, когда вместо казацких шаровар, на мне будут какие-то мини-бикини-шорты мужского пошива. Не знаю, как они выглядят, но тут уж пусть Зайцев с Юдашкиным затылки почешут, как-никак на европейской сцене плясать буду, надо не уронить престиж страны, области, района и, конечно же, нашего двора по адресу улица Ароматная, третий дом за переездом.
      Прошу считать моё письмо официальной заявкой на транш санкций, которыми вы надумаете обложить нашу страну в очередной раз, когда вам моча стукнет в голову.
                Недоучтённый и  оскорблённый Вами:
                Степан Мокеевич Затрапезный.
 

   









 
   


Рецензии