2. Светлана Малышева. Соло на двоих

- Оч-чень медл-лен-ные веки…
- Э.
- Скаж-жи?
- Э-э-э…
- Ищё?
- Уу-у-у…
- А я да.
- А-га. Га… Э-э! Ага.
- А. Будем!
- Бу-им.
- Кусь-кусь?
- Э. Угум…
- А хрум?
- Эа. О. О-о! Ооо!!!
- О? Ф-фу… Как-кая гадость эта ваша… хрум. Один уксус!
- Ээээ…
- Да тьфу, Енька! Я аж протрезвела. Плюнь! Плюнь щас же – траванёшься! Алё! Енька! Дура, пошли в ванну.
- Ат-стань.
- Два пальца в рот, быстро. Тьфу-тьфу, гадость, бээ, буэ, ф-фу… Вот дура. Плюй!
- Аг-га. Ду-ра. Это ж твои… гурцы.
- Ну да, вырви-глаз. Чёрт, это мне отец дал. От опохмела. Ну ващее! От опохмела! Ни в одном глазу. Ты как?
- О, толчок! И как ты живёшь? В совместном...
- Я в нём не живу. Ты как? Пошли?
- А-а, ну да, пош-ли. Чайку, нет, кофею пок-репче. Есть? Меня мелкий ждёт…
- Есть-есть. И торт ещё. Слава богу, оклемалась, я уж думала, хандрык. Умойся, как свинья вся.
- Чай-кофе – потан-цуем, пива-водка – полежим. Ха-ха! Дай я тя поцалую! Наська! «Ей сегодня тридцать лет!!»
- Да иди ты.
- А чо? Пока пьяные, всё можно! Дай хоть попробовать-то. Мне за вредность пола-гается.
- Хм.
- Эа. Не то! Противно даже.
- Та лааадно!
- Да фэ, уж лучше уксус! Наська, ат-стань! На, гурцов поешь, а то тебя снесло, кажись.
- Оуум… Завтра на работу. Как же мы с тобой там будем-то? Енькааа…





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216060501292


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/06/05/1292


Рецензии