Работа

(с моей страницы в соцсети)

Знаешь, у меня довольно плохое представление о работе. О работниках, об их начальниках и о том, зачем люди всё это делают.
Работники мучаются каждый день, выполняя свои задания. С целью получить деньги. Не важно, за что, и без условий. Чем больше, тем лучше. Чем быстрее, тем... ещё лучше.
Больше получает тот работник, который максимально эффективен, правилен и послушен. И тот, кто больше всего делает для того, чтобы стать богаче. Невзирая на совесть, мораль и иногда даже логику. Конкуренция беспощадна.
А начальник - это просто помешанный на деньгах человек. Обязательно строгий, важный, очень требовательный и очень занятой. Разговорами с такими же помешанными людьми. И денег он платит больше тем, кто ему нравится.
По идее, все предприятия должны преследовать какие-то полезные для общества цели. Но как мне представляется, в большинстве своем все эти группы людей - это эгоистичные, опасные сообщества, которые все время стараются ущемить кого-нибудь и побольше ухватить чего-нибудь. Обычно денег.
И вот есть я. Который ничего не знает и порой всерьез боится. И есть мир, в котором так много несчастных и невезучих. Чьи ряды я рискую пополнить. И я не хочу участвовать в этом. Потому и не верю себе, когда думаю обо всем в подобном ключе.
Может быть это советское воспитание. Или обычная глупость молодого бездельника). Но так все сложилось в моей голове. Остается надеяться на лучшее или хотя бы на другой «склад ума». Недели через две… через три…


Рецензии