Обрати на меня вниманье!

Песня

"Я тебя никогда не забуду!" –
Пел сегодня любимый артист.
Если ты меня тоже полюбишь,
Я тебе буду верен всю жизнь!
Я мечтаю, чтоб ты на рассвете
Поцелуем будила меня,
И без мыслей настойчивых этих
У меня не проходит ни дня.

Припев:    Обрати на меня вниманье,
                Посмотри на меня всерьёз!
                Я звезду для тебя достану,
                И пройду босиком в мороз.
                Я крутым и красивым стану,
                Для меня это – не вопрос!
                Обрати на меня вниманье,
                Посмотри на меня всерьёз!

Без тебя я встречаю рассветы,
Без тебя провожаю закат.
День за днём – и закончится лето,
Но ведь я в этом не виноват!
А когда, наконец, ты полюбишь
И навек своё сердце отдашь,
Ты меня на рассвете разбудишь,
Только я не уйду никуда!

Припев.

_______________________________

Иллюстрация из интернета


Рецензии
Такая женщина требует внимания сама.

Женские Истории   27.06.2016 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.