Я люблю свои игрушки

У меня игрушек много,
Я люблю ими играть.
Есть железная дорога,
И для куколки кровать,
Есть одежда и посуда,
Книжки,  мишка, кенгуру.
Их разбрасывать не буду,
Аккуратно соберу.
Часть поставлю их на полку,
Положу часть в сундучок,
Полежат пусть там не долго,
Покручу пока волчок.


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна.
Отличное стихотворение.
Сразу мне напомнило А.Барто:
-У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Рано утром в сад зеленый
Я козленка отнесу.

Надо и вам делать след.шаг-печатать дет.стихи.
Удачи,

Алла Гиркая   09.07.2021 22:47     Заявить о нарушении
Это второе стихотворение, с помощью которого я пыталась приучать внучек собирать и раскладывать игрушки по местам. Помогало не очень успешно.
Чтобы что-то своё издавать, нужно прикладывать много усилий, терпения и средств, а мне уже ничем сложным заниматься не хочется.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   10.07.2021 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.